ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Отстойник для тех, кому изменила удача. Искатели счастья из Республики, безденежные местные, пьяные негодяи всех мастей… Если тебе не хватит денег, чтобы попасть на Стрип, ты окажешься здесь. »

Капитан Паркер о бизнес-парке «Аэротех».

Бизнес-парк «Аэротех» (англ. Aerotech Office Park) — локация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лагерь для беженцев, в основном, любителей азартных игр, потерявших всё на Стрипе, наркоманов и иных представителей низшего общества.

В парке Курьера встретит капитан Паркер, который может рассказать о том, что последнее время из парка стали таинственным образом пропадать люди, и попросить разобраться в этом (квест «Койоты»), а также добродушный гуль Берт Гуннарссон, заботливо пекущийся о своих подопечных.

Внутри парка есть три строения:

Окрестности Править

Бизнес-парк «Аэротех» находится к северу от центра пустоши Мохаве.

К северо-западу от Парка находятся фермы издольщиков НКР, на западе лагерь Маккарран, севернее расположена восточная насосная станция, восточнее — Убежище 34 и пещера каннибала Джонсона.

Обитатели Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Появление Править

Бизнес-парк «Аэротех» появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

FNV Баг карты АЭРОТЕХ
  • Внутреннее пространство парка не совмещено с его наружным периметром, в результате чего карта мира показывает что Курьер находится восточнее — юго-восточнее территории парка.
  • Правее блока 300 можно взобраться на забор и далее на крышу самого блока и выйти за пределы локации.
Бизнес-парк «Аэротех»