Фэндом

Убежище

Билл Колхаун

19 286статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FNV.pngGametitle-FNV HH.png

Билл Колхаун (англ. Bill Calhoun) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas и дополнении Honest Hearts.

Биография Править

В XXIII веке Билл Колхаун был медиком Последователей Апокалипсиса в НКР. Однажды он вместе с антропологом и лингвистом Эдвардом Сэллоу был отправлен к племенам Аризоны. Эдвард должен был изучать диалекты племён дикарей в окрестностях Большого Каньона, но необходимость в этом отпала, когда Последователи встретили Джошуа Грэхема, мормонского миссионера из Юты. Он уже знал немало диалектов, и Эдвард стал учиться у него.

Однажды Эдвард, Билл и Джошуа встретили племя Черноногов и были приняты очень дружелюбно. Однако позже Черноноги взяли их в плен, надеясь получить за них выкуп. Черноноги бедствовали, семь враждебных племён поставили их на грань вымирания. Сэллоу понял, что единственная возможность не погибнуть вместе с племенем — помочь им одолеть своих врагов.

Эдвард научил черноногов ухаживать за оружием, которое у них уже было, но находилось в плачевном состоянии, научил правильно стрелять и изготавливать взрывчатку, привил воинам племени подобие солдатской дисциплины. Дикари смотрели на него, как на волшебника. Сделав из черноногов умелых бойцов, Эдвард повёл их против риджеров, самого слабого враждебного племени, и истребил их полностью.

Под командованием своего нового вождя бойцы Черноногов окружили деревню племени кайбабов. Посланнику кайбабов Эдвард велел показать, что стало с риджерами. Кайбабы, привыкшие лишь к мелким набегам и грабежам, были поражены неожиданной жестокостью и силой беспомощных прежде черноногов, и покорились им. Так же поступили фредонцы, затем все прежние враги черноногов, а за ними и многие другие племена. Последователь Апокалипсиса, ещё недавно изучавший диалекты дикарей, оказался главой целой конфедерации племён.

Колхаун, который пробовал протестовать против методов своего товарища, был отослан им обратно на запад с посланием к НКР и Последователям, чтобы они не смели мешать новоявленному предводителю дикарей. Джошуа Грэхем остался со своим бывшим учеником. Сам Эдвард Сэллоу, чтобы не позволить конфедерации развалиться из-за племенных различий, основал Легион, взяв за основу культуру древнего Рима, а сам был коронован, приняв титул Цезаря.

Колхаун в Fallout: New Vegas Править

Колхаун упоминается самим Цезарем в рассказе об основании Легиона.

Командир Хенлон рассказывает, что Цезарь отправился на восток вместе с напарником, сравнивая это с практикой рейнджеров, но не называет Колхауна по имени.

Колхаун в Honest Hearts Править

Колхауна упоминает Джошуа Грэхем. При этом он называет его имя — Билл.

Появление Править

Билл Колхаун упоминается в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Также на Фэндоме

Случайная вики