ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите мускулистого дикаря с черными татуировками на лице. Он молча смотрит на вас. »

Описание в игре

Блуждающая тень (англ. Shadow-Who-Walks, в диалоге — Крадущаяся тень) — персонаж Fallout 2.

Описание Править

Блуждающая тень входит в группу налётчиков, нанятых Джоном Бишопом для атак на Город Убежища. Сержант Старк считает, что рейдерам, скорее всего, помогает некто хорошо знакомый с неровной местностью на юге, позволяющей легко укрыться от посторонних глаз[1]. По всей видимости, этот дикарь как раз и выполняет роль проводника для людей Бишопа.

На момент событий игры Блуждающая тень находится в лагере налётчиков. Там он устроился отдельно от остальной группы, заняв небольшую нишу рядом с выходом через колодец, и изначально не проявляет к Избранному враждебности. Но как только другие наёмники начинают атаковать — присоединяется к нападению.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Заточенное копьё Целебный порошок — 2 шт.

Характеристики Править

Блуждающая тень
00000361
(оо) Icon XP 90
FO2 Дикарь с короткой стрижкой (nmwarr)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
8
(Харизма) ХАР 48х48
3
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
60
(Класс брони) Icon shield bronze
8
(Очки действия) Icon action
11
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
8
(Реакция) Icon sequence
16
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
10%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
40%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
16%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
95%
(Холодное оружие) Icon melee
95%
(Метание) Icon grenade
95%

Заметки Править

  • Будучи нейтральным, не вступает в диалог и не произносит никаких реплик, а только «молча смотрит» на Избранного, чем создаёт несколько загадочное впечатление.
  • Если зайти в лагерь с западного входа, ведущего через пещеры, Блуждающая тень может не услышать звуки сражения и остаться в живых. Но после того, как Избранный покинет логово и затем вновь вернётся в него, дикаря можно будет обнаружить лежащим мёртвым на земле.
  • Планировалось, что Блуждающая тень будет ответственным за похищение сестры Сулика. Избранный, узнав об этом от Сулика, мог преследовать его. Но так как сестра была вырезана вместе с Примитивным племенем, то эта возможность также была вырезана.

За кулисами Править

Фраза, произносимая Блуждающей тенью, Ленни и наркоманами в Дыре по поводу охоты «на кволиков» является отсылкой к фирменной фразе мультипликационного персонажа Элмера Фадда, охотника на кролика Багза Банни.

Появление Править

Блуждающая тень появляется только в Fallout 2.

Примечания Править

  1. Это предположение Старк озвучивает в разговоре с Избранным, когда тот предлагает свою помощь в решении проблемы нападений (VCSTARK.MSG, строка 287).