ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

«Блюститель порядка» (англ. Compliance Regulator) — уникальное энергетическое оружие Honest Hearts, дополнения Fallout: New Vegas.

Описание Править

На первый взгляд «Блюститель» не похож на обычный лазерный пистолет — балансировочная рамка, крепящаяся к основанию рукояти и краю ствола, отсутствует, на стволе видны характерные вентиляционные отверстия, отсутствующие на обычном AEP7; система охлаждения изменена — медная трубка, характерная для обычных лазерных пистолетов, отсутствует.

Номинально, «Блюститель порядка» — это лазерный пистолет, однако при стрельбе он формирует не лазерный луч, а электрическую дугу. При удачном попадании электрический импульс вызывает спазмы мышечной системы противника, временно лишая его возможности предпринимать что-либо.

Характеристики Править

В качестве расходного заряда выступает энергетическая батарея, максимальное число батарей в обойме — 30 штук. По показателям скорострельности, уровню энергозатрат и запасу прочности это оружие не отличается от обыкновенного лазерного пистолета. Обладая очень маленьким уроном, этот пистолет, тем не менее, имеет очень полезную особенность — при критическом попадании противник будет парализован примерно на 10 секунд. Это свойство позволяет Курьеру расправляться с противниками намного более развитыми, чем он сам. Шанс нанесения критического урона невелик, однако атаки из режима скрытности практически гарантированно парализуют цель.

Это оружие не требует от стрелка каких-либо особых навыков.

Местонахождение Править

«Блюститель порядка» находится в пещере Фоллен-Рок, рядом с ящиком. Там же можно найти и боеприпасы к нему.

Заметки Править

  • Предположительно этот пистолет принадлежал Рэндаллу Кларку, который, возможно, использовал его во время охраны блокпостов в Канаде.
  • Оружие упоминает персонаж Вслед-за-Мелом, когда Курьер спрашивает его о проблеме с толсторогами.
  • У этого оружия нет полноценного прицела в режиме от первого лица.
  • Это оружие эффективно против любых противников, так как иммунитетом к параличу не обладает ни одно существо в Пустоши Мохаве.
  • При навыке скрытность 50 и более это оружие можно пронести туда, где запрещено ношение оружия.
  • Это оружие при критическом попадании не может превращать в горстку пепла или в зелёную жижу.
  • Действие критического попадания «Блюстителя» аналогично действию критического попадания Ядер-дробилки.

Появление Править

«Блюститель порядка» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Вариант перевода названия: «Урезониватель».

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

См. также Править

Галерея Править