ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боевая броня, усиленная — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

В этой улучшенной (и более дорогой) усиленной боевой броне наборные бронепластины заменены на жилет с двумя цельнолитыми пластинами, одинаково хорошо защищающие как всю грудь и верхнюю часть живота, так и спину. Жилет, как правило, надевается сверху на бронекостюм с длинными рукавами. Нижняя часть брони всё так же не снабжена твёрдыми бронепластинами, за исключением голеней. Модифицированный шлем разработан для защиты от баллистических повреждений, холодного режуще-рубящего оружия и тупых травм. Поляризованный визор не только бережёт лицо владельца от пыли и песка, но и защищает глаза от ослепления лазером или поражения осколками. В шлем также встроены лазерный дальномер и система целеуказания.

Эта броня относится ко второму поколению представителей боевой брони.

Визуально данная модель боевой брони практически идентична боевой броне, встречающейся в Fallout и Fallout 2.

Характеристики Править

Эта броня предоставляет большую защиту, чем боевая броня первого поколения. Она прочнее, чем её предшественница, и имеет тот же вес. Недостатком этой брони по-прежнему остаётся высокая стоимость. Она имеет отличное соотношение «вес-защита», и одинаково эффективна как на персонажах специализирующихся на стрельбе, как и на тех, кто предпочитает ближний бой.

Местонахождение Править

Кроме того, эта броня иногда появляется в продаже у следующих торговцев:

Торговец Местонахождение Уровень
Блейк Компания «Красный караван» не ниже 16
Сержант Дэниэл Контрерас Лагерь Маккарран, склад 12—15
Торговец вооружением 188 — Торговый пост 12—15
Торготрон Оружейники любой

Разновидности Править

Примечания Править

  • Если бросить эту броню на землю, то можно увидеть, что она выглядит так же, как и обычная боевая броня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики