ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боевая броня Ван Графф (англ. Van Graff combat armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это обычная боевая броня первого поколения, чьи бронекостюм и пластины брони выкрашены в чёрный цвет. Её носят охранники «Серебряной лихорадки» и члены семьи Ван Граффов.

Характеристики Править

Кроме цвета, единственное отличие этой брони от обычной боевой — это немного увеличенный порог урона. В остальном эта броня идентичная обычной; она может быть отремонтирована в полевых условиях боевой бронёй или её усиленным вариантом.

Местонахождение Править

  • Можно честно раздобыть один экземпляр такой брони по ходу квеста «Два сапога пара».
  • Во время выполнения этого квеста, вы будете временно экипированы этой бронёй.
  • Два комплекта похожей брони находятся на трупах головорезов в локации «Караван Данна».

Заметки Править

  • В G.E.C.K. видно, что на эту броню назначен скрипт с названием VFSArmorCombatBlackVanGraffScript. Этот скрипт пустой — кроме названия, в нём ничего нет.
  • В течение квеста «Два сапога пара» броня, полученная по ходу квеста, будет считаться квестовой, и не сможет быть выложена из инвентаря. В то же время, она не будет иметь веса, как квестовый предмет.
  • До тех пор, пока этот квест не будет завершен, броня Ван Граффов, как квестовый предмет, не будет изыматься игрой вместе со всеми вещами Курьера. Таким образом, её можно пронести, например, в Сьерра-Мадре.

Появление Править

Боевая броня Ван Графф появляется только в Fallout: New Vegas.