ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Боевая броня пустынного рейнджера (англ. Desert Ranger combat armor) и Боевой шлем пустынного рейнджера (англ. Desert Ranger combat helmet) — уникальная броня Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

В отличие от боевой брони рейнджера НКР, разработанной уже после войны на основе довоенного обмундирования полиции Лос-Анджелеса, это броня довоенного производства, её использовали американские пехотинцы на территории Китая, возможно, в военной кампании в пустыне Гоби.

Конкретная броня из Fallout: New Vegas, видимо, не имеет отношения к послевоенным пустынным рейнджерам. Первоначально этот бронекостюм принадлежал штаб-сержанту морской пехоты США Р. Б. Викерсу, воевавшему в Шанхае и Нанкине. Впоследствии эта броня попала к Уцелевшему, который, спасаясь от обитателей Убежища 22, оставил её в пещере «Стоун — Боунз».

Вероятно, такую же броню использовали пустынные рейнджеры, действовавшие в пустошах на территории бывших Невады и Аризоны. В 2271 году, после объединения пустынных рейнджеров и рейнджеров НКР, Новая Калифорнийская Республика ввела для рейнджеров-ветеранов схожую броню собственного производства.

Основным внешним отличием от обычной брони рейнджеров-ветеранов НКР является расцветка бронепластин — они выкрашены в пустынный камуфляж (3-color desert). На воротничке, защищающем шею, нанесено звание и фамилия владельца; на передней части шлема нацарапано «FORGIVE ME MAMA» (Прости меня, мама), на задней части шлема написаны названия двух китайских городов — Нанкин (Nanjing) и Шанхай (Shanghai) — с сокращёнными названиями месяцев (вероятно, это перечень спецопераций, в которых участвовал штаб-сержант Викерс). В этой версии брони отсутствует пояс с патронами, а также кобура на правом бедре — вместо неё на ногу повязана красная бандана. Пыльник и джинсы также имеют другую расцветку.

Характеристики Править

Эта броня предоставляет большую защиту, чем боевая броня рейнджера НКР, при этом имеет меньший вес и такой же запас прочности. Шлем также имеет больший запас прочности и защиту, но не имеет веса. Костюм относится к классу средней брони, шлем — к лёгкой.

Местонахождение Править

Броню можно найти в Зайоне, в пещере Стоун-Боунз, напротив терминала Уцелевшего.

Заметки Править

  • Стоимость починки этой брони ещё выше, чем брони рейнджеров-ветеранов НКР.
  • Прибор ночного видения в этом шлеме отсутствует, несмотря на окуляры зелёного цвета.
  • Возможно, что повязанная на правом бедре красная бандана была использована в качестве жгута, которым Уцелевший перетягивал себе бедро. Пулю в бедро и в бронежилет он получил в результате огневого контакта с выходцами из 22-го Убежища 28 февраля 2096 года.
  • Если есть навык «Очумелые ручки» шлем можно починить шляпами, очками и другими головными уборами.

Появление Править

Боевая броня пустынного рейнджера появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

За кулисами Править

Как и в случае с боевой бронёй рейнджеров НКР, толчком к созданию этого бронекостюма послужило описание рейнджера Тихо из Fallout.

Галерея Править