ФЭНДОМ

Gametitle-FNVGametitle-AR

Боевая броня рейнджера НКР (англ. NCR Ranger combat armor) и Шлем рейнджера (англ. Ranger helmet) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня военного класса является модификацией боевой брони и изначально была предназначена для подразделений особого назначения полиции Лос-Анджелеса. Панцирь представляет собой уже знакомый по предыдущим модификациям этой брони пуленепробиваемый жилет, на котором многослойные композитные пластины брони закреплены таким образом, чтобы не стеснять движения; шею носителя брони прикрывает специальный воротник из того же композитного материала. Под плащом видны ремни, которые, вероятно, являются частью гидратора на спине, и патронный пояс. Поверх рукавов плаща закреплены самодельные нарукавники для защиты предплечий; на правом бедре закреплена кобура для пистолета. Броня комплектуется закрытым шлемом с противогазом, встроенным прибором ночного видения и прожектором, работающим в режиме ИК- и обычного освещения.

К самой броне относились непосредственно панцирь и шлем, а пыльник, ботинки и узкие джинсы стали частями брони уже после Великой войны. На воротничке панциря, который защищает шею, можно заметить номер, который является номером офицера либо номером подразделения. И броня, и шлем выглядят старыми и пережившими немало стычек: панцирь исцарапан, на пыльнике и джинсах видны многочисленные пулевые отверстия, а продольные царапины и вмятины на шлеме являются, скорее всего, следами от шальных пуль.

Эта броня относится к третьему поколению представителей боевой брони.

Характеристики Править

Эта броня даёт высокий предел урона, равный защите, предоставляемой усиленной боевой бронёй «Марк 2» или восстановленной силовой бронёй НКР. Броня имеет достаточно большой вес, и её очень непросто раздобыть. Для Курьера, симпатизирующего НКР и предпочитающего дальний бой, эта броня является отличной альтернативой восстановленной силовой броне НКР, так как не даёт штрафа к основной характеристике «Ловкость» и меньше весит. Эта броня даёт своему носителю статус гражданина Новой Калифорнийской Республики.

Местонахождение Править

Разновидности Править

Заметки Править

  • На каждом шлеме можно заметить полустёртую цифру 7.
  • Также, на шлеме можно заметить несколько перечёркнутых насечек — возможно, это количество убитых рейнджером врагов.
  • Облачённый в эту броню рейнджер-ветеран НКР является «маскотом» игры Fallout: New Vegas.
  • Полный ремонт этой брони стоит 15000 крышек — в плане обслуживания это один из самых дорогих видов брони в игре.
  • Даже, если между НКР и Братством Стали будет заключён мир, паладины всё равно будут атаковать Курьера, одетого в эту броню.
  • Если одеть в эту броню Буна, то люди, живущие на территориях, занятых НКР, будут спрашивать Курьера, не из тех ли элитных войск его спутник, о которых они так много слышали (только если дать Буну ещё и шлем; иначе все будут и дальше считать его представителем 1-го разведбатальона).

Появление Править

Боевая броня рейнджера НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

  • Длинное оружие, помещаемое за спину, торчит через нижний край плаща.
  • Шлем, который можно найти в тайной квартире рейнджеров НКР, не может быть починен торговцами, так как не имеет цены (исправлено в патче 1.4.0.525).
  • Может не оказаться на трупе рейнджера/остаться на нём после снятия.

За кулисами Править

Источником вдохновения при создании этого бронекостюма послужило описание рейнджера Тихо из Fallout[1].

Галерея Править

Примечания Править