Викия

Убежище

Боевая броня рейнджеров

18 250статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Gametitle-FO3.png
Icon combat armor.png
Броня Fallout 3
Боевая броня рейнджеров
Боевая броня рейнджеров Рейли (фронт).png
СУ: 39
HP: 1100
ВЕС: 27
СТО: 430
ЭФФ: ОД: +5
УДЧ: +1
Лёгкое оружие: +10
квесты: Рейнджеры Рейли
base id 00023030
Боевая броня рейнджеров Рейли (тыл).png
Иконка Боевой шлем.png
Броня Fallout 3
Боевой шлем рейнджеров
Шлем боевой брони.png
СУ: 6
HP: 50
ВЕС: 5
СТО: 60
ЭФФ: Нет
base id 00034105
Боевой шлем рейнджеров.png
Неиспользованная окраска

Боевая броня рейнджеров (англ. Ranger battle armor) и боевой шлем рейнджеров (англ. Ranger battle helmet) — комплект модифицированной боевой брони Fallout 3, униформа Рейнджеров Рейли.

Описание Править

Боевая броня рейнджеров Править

Как и стандартная боевая броня, состоит из комбинезона цвета хаки и прикреплённых к нему бронепластин. Отличие от стандартной версии в том, что пластины имеют зелёный цвет (вместо камуфляжного), на груди красуется эмблема «Рейнджеров Рейли», а на спине — эмблема Армии США и серийный номер (41-90MPW). По всем параметрам данная броня превосходит стандартную версию и имеет редкие эффекты, увеличивающие количество ОД, показатели «Удачи» и «Лёгкого оружия».

Боевой шлем рейнджеров Править

Внешне не отличается от обычного боевого шлема, а все его параметры, кроме HP, немного выше. Несмотря на присутствие в игре в единственном числе — не является уникальным. Для шлема разработчиками была предусмотрена соответствующая броне окраска, но текстура[1], присутствующая в файлах игры, осталась неиспользованной.

Получение Править

Это одна из двух возможных наград, предлагаемых Рейли за успешное завершение квеста «Рейнджеры Рейли». Однако есть возможность приобрести несколько комплектов боевой брони рейнджеров путём реверсивной кражи или взятием брони с трупов убитых рейнджеров Рейли.

Единственная возможность заполучить в игре шлем — снять с трупа Донована или реверсивной кражей.

Ремонт Править

Броня может быть отремонтирована с помощью следующих видов брони:

Заметки Править

Боевая броня рейнджеров присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas, но не задействована в игровом процессе.

Появление Править

Боевые броня и шлем рейнджеров упоминаются в Fallout 3, было вырезано из Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. rangerarmorhelmet.dds
ReillysRangersLogo.png

Викия-сеть

Случайная вики