ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Боевая броня — броня в Fallout: New Vegas.

ОписаниеПравить

Первый рабочий экземпляр этой нательной брони военного класса был разработан в 2051 году, с целью обеспечить наиболее уязвимые части тела человека защитой от баллистических травм. Основу этой брони составляют высокопрочные многослойные пластины, изготовленные из сложных полимеров и керамики, закреплённые на гибком жилете из пуленепробиваемого материала с терморассеивающей прослойкой. Ранние модели этой брони состояли из сложнополимерных пластин, закреплённых на обыкновенном тканевом жилете, до тех пор, пока не были изобретены и приняты на вооружение облегающие тело бронекостюмы. Броня имеет тёмно-оливковый матовый камуфляж, что делает её пригодной к использованию как в условиях лесистой, так и в условиях городской местности. Комбинация из многослойных бронепластин и пуленепробиваемого жилета обеспечивает носителю защиту от большинства поражающих факторов, в том числе и от лазерного и плазменного излучения, баллистического воздействия и энергии взрыва — весьма внушительный список для персональной брони. Более того, броня обладает незначительным для такого разностороннего средства персональной защиты весом. Таким образом, боевая броня предоставляет превосходную защиту, сохраняя при этом высокий уровень комфорта пользователя.

До Великой войны, боевая броня почти повсеместно были доступна только вооружённым силам США и полицейским спецподразделениям. Сохранившиеся исторические документы указывают на то, что боевая броня использовалась исключительно на Северо-Американском континенте, хотя другие государства имели сходные средства персональной защиты. Гражданское использование этой брони было ограничено и жёстко контролировалось — желающему приобрести такое средство защиты требовалось разрешение Бюро по контролю за оборотом табака, алкоголя, огнестрельного и лазерного оружия.

Эта броня относится к первому поколению представителей боевой брони. Она существует в двух цветовых вариациях — зелёная и чёрная. Чёрная версия используется только Ван Граффами.

ХарактеристикиПравить

Эта броня даёт отличную защиту, сохраняя при этом относительно невысокий вес. Также, у этой брони достаточно неплохой запас прочности; к недостаткам можно отнести высокую сложность производства подобного средства защиты, и, как следствие, высокую стоимость (однако, если ваш персонаж предпочитает лёгкую броню (в угоду скрытности), тяжёлую (в угоду прочности) или имеет среднюю броню лучшего качества, то эта броня отлично подходит для быстрого заработка за счёт высокой стоимости (необходимое количество крышек почти всегда имеет при себе Торготрон Оружейников)). Эта броня не даёт пользователю никаких особых бонусов.

Местонахождение Править

Броня чёрной окраски Править

РазновидностиПравить

ПримечанияПравить

  • Боевая броня Ван Графф может быть отремонтирована с помощью этой брони, но не наоборот.
  • Несмотря на то, что существует чёрная версия брони, к ней не существует шлема того же цвета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики