ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OA

Боевой дробовик (англ. Combat shotgun) — лёгкое оружие Fallout 3.

Описание Править

Fallout 3 Править

Оружие функционально идентично своим предшественникам, однако его внешний вид существенно изменился. Теперь барабанный магазин расположен очень близко к дульному срезу дробовика, в отличие от цельнометаллической конфигурации «булл-пап».

Значительно превосходя по точности обрез, боевой дробовик объединяет магазин на 12 патронов с сокрушительным уроном на близких дистанциях. Одним из недостатков этого оружия является его быстрый износ.

В идеальном состоянии дробовик может выстрелить 145 раз (примерно 12 магазинов) перед тем, как сломается.

Operation: Anchorage Править

Эта разновидность боевого дробовика встречается только симуляции освобождения Анкориджа отличается только более чистым видом и используется американскими солдатами. Помимо этого данная разновидность дробовика очень заметно отличается запасом прочности, превосходя стандартный вариант в 4163,5 раз, что заметно снижает износ.

Местонахождение Править

Уникальные варианты Править

Появление Править

Боевой дробовик появляется в Fallout 3 и классических играх серии.

За кулисами Править

По внешнему виду образ этого дробовика мог быть навеян существующими образцами огнестрельного оружия:

  • ППШ-41 (Пистолет-пулемет Шпагина) — общий вид, переключатель режима огня, который находится внутри предохранительной скобы, ствол с оттопыренным дульным тормозом и магазин барабанного типа. Процедура смены магазина (перезарядки) также указывает на реальный ППШ-41. Однако реальный прототип использовал в качестве боеприпаса патрон 7,62×25 мм ТТ и имел 71-зарядный барабанный магазин или секторный на 35 патронов.
  • Pancor Jackhammer из Fallout 2, который является ещё одним дробовиком с магазином в виде барабана и аналогичной формы стволом.
  • Armsel Striker, который имеет почти идентичный магазин.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править