ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Боевой нож — холодное оружие ближнего боя в Fallout 3.

Описание Править

Является широко распространённым холодным оружием на Пустоши. Нож имеет ребристую рукоять и клинок с односторонней заточкой и пилой на обухе.

Характеристики Править

  • Это оружие — отличный выбор для персонажей на любых уровнях: благодаря умеренному расходу очков действия, он позволяет нанести 3-4 удара за один раунд в V.A.T.S.. В списке его достоинств, также: высокий множитель шанса нанесения критического урона, частота нанесения ударов вне режима V.A.T.S. и высокий запас прочности. К недостаткам можно отнести небольшую дистанцию атаки, которая немногим больше, чем при атаках без оружия.
  • При показателе удачи 10, боевой нож становится чрезвычайно мощным оружием, наносящим противнику критический урон в четырёх случаях из пяти.
  • В идеальном состоянии это оружие способно ударить 1286 раз, прежде чем сломается.

Уникальные версии Править

  • «Бритва Оккама» — уникальный боевой нож, обладающий повышенными уроном и запасом прочности.
  • «Кровопийца» — уникальный боевой нож, обладающий повышенными уроном и запасом прочности, а также увеличенным множителем шанса нанесения критического урона и 50 % бонусом урона конечностям.
  • Траншейный нож — уникальный боевой нож из дополнения Operation: Anchorage, обладающий такими же характеристиками, что и обычный боевой нож, но имеющий защитную дужку-кастет на рукояти.

Сравнение версий Править

Оружие Урон УВС АВС МножКрит Крит.Урон Вес ОД HP Стоимость
Боевой нож 7 21 3 x3 13 1 17 450 50
Бритва Оккама 10 30 3 x3 13 1 17 600 65
Кровопийца 10 30 3 x4 15 1 17 600 65
Траншейный нож
(oa) Gametitle-FO3 OA
7 21 3 x3 13 1 17 450 50

Местонахождение Править

Боевым ножом часто вооружены наёмники компании «Коготь», его также можно купить у торговцев оружием в Пустоши. Ниже перечислены локации где гарантированно есть боевой нож:

Заметки Править

  • Боевой нож — это стандартный нож Боуи, который является скорее инструментом, нежели оружием.
  • Вероятно, прототипом боевого ножа послужил армейский нож Ka-Bar.