Викия

Убежище

Болотник (Fallout 3)

18 303статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.png
Существо Fallout 3; Point Lookout
Болотник
Mirelurk.png
Тип Мутировавшее животное
Локация Водоёмы
Отломанный нос корабля Ривет-Сити
Анкориджский мемориал
Убежище 92
Пещера Рок-Крик
Некоторые станции метро
base id 0001cf83 (обычный)
0001cf84 (охотник)
0007c6ef (король)
00037b41 (ядерник)
000854d7 (ядерник)
xx00b001 (зелёный)
xx00a56c (водяной)

Болотник (англ. Mirelurk) — существо Fallout 3.

Описание Править

Болотник — мутировавшее членистоногое с противоречивой историей происхождения; возможно, обладающее зачатками разума.

Версия происхождения Править

Как следует из отчёта учёных Анклава, возможные предки болотников — обитающие в заливе Чесапик мечехвосты (англ. Horseshoe crab, лат. Xiphosura Latreille), реликтовые членистоногие, водные хищники подтипа хелицеровых, достигавшие 60 см в длину, и более мелкие всеядные голубые крабы (англ. Blue crab, лат. Callinectes sapidus) из подтипа ракообразных.

Полевой отчёт Анклава Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Подтип: ракообразные/хелицеровые?
Класс: меростомовые/высшие раки/?
Отряд: ?
Семейство: ?
Род: ?

Несмотря на упорные попытки выделить образцы ДНК гипотетических предков, мы не можем объяснить, почему присутствуют свидетельства их происхождения от двух совершенно разных существ: Limulus polyphemus (мечехвоста) и Callinectes sapidus (голубого краба). Очевидно, что в результате мутации это существо увеличилось в размерах и обрело способность ходить на двух ногах, но я не могу ответить, почему в ДНК/РНК присутствуют следы различных подтипов. Учитывая неясность происхождения, я решил, что этот вид заслуживает своей собственной классификации, и посему назвал его «Scylla Serrata Horrendus». Этих животных можно встретить в коллекторах и пещерах. Они проявляют враждебность и являются опасными противниками, поскольку хитиновый панцирь прекрасно защищает их как от огнестрельного, так и от холодного оружия. Это отвратительные существа, и я не могу понять, почему жители Пустоши считают их мясо очень вкусным.

Ареал обитания Править

Обитают на берегах водоёмов и в местах с повышенной влажностью (например Анкориджский мемориал или пещеры Оазиса), живут стаями, размножаются путём откладывания яиц. Их логова почти всегда расположены возле радиоактивных водоёмов, так что, похоже, радиация их не беспокоит.

Размножение Править

Как и их предки, болотники, скорее всего, раздельнополые, но половой диморфизм не выражен. Яйца располагаются кладками, обычно по несколько штук в одной. Кладки расположены группами. В почти каждой кладке можно найти деликатес — мясо детёныша болотника. Забота о потомстве выражается в защите кладки. В этом можно убедиться, спустившись к реке возле Анкориджского мемориала или попав внутрь него в ходе квеста Мойры Браун.

Уничтожение Править

Болотники имеют очень прочный хитиновый панцирь, из-за этого стрелять лучше всего в незащищённую морду. Прицельное попадание по ней при ведении боя с возвышенности (особенно когда болотник не может подобраться вплотную, а лишь достает клешнями) усложняется из-за прикрывания морды верхней частью панциря и клешнями. Один из вариантов действия — воспользоваться огнемётом.

Виды болотников Править

  • Болотник-король — вид болотника, формой тела напоминающий скорее человека, чем обычного своего сородича, но ведущий сходный с другими болотниками образ жизни. Скорее всего, свою гуманоидоподобную внешность приобрёл в результате заражения каймановой черепахи (англ. snapping turtle, лат. Chelydra serpentina) вирусом ВРЭ. Можно заметить, что кровь у королей красного цвета, в отличие от обычных болотников, у которых вместо крови слизь жёлто-зелёного цвета. При нападении король атакует узким пучком звуковых волн с дальней дистанции, поэтому в сражении с ним лучше постоянно перемещаться, прячась за любыми препятствующими распространению волн укрытиями. Король болотников — хорошо защищённый противник и в ближнем бою может причинить серьёзный урон. Вероятность встречи с королями вместо обыкновенных болотников зависит от уровня персонажа. SPECIAL: 5 СИЛ, 7 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ, здоровье: 375, урон: 35, шанс критического удара: 5%.
  • Болотник — самый распространённый вид с сероватой окраской панциря. Отличаются медлительностью, но способны совершать внезапный бросок с короткой дистанции, наклоняясь при этом чуть вперёд и прикрывая морду панцирем.
  • Болотник-охотник — отличается от обыкновенного болотника увеличенными размерами, коричневым окрасом, большей прочностью панциря и дополнительными отростками-клешнями на брюхе. Значительно опаснее серых болотников.
  • Ядерник — их колонию можно найти только на старом заводе «Ядер-кола», в подвале с чанами квантовой. Из-за протёкших в воду ингредиентов квантовой ядер-колы (в которую добавляли радиоактивные изотопы), ядерники мутировали и стали светиться в темноте. Их мясо также добавляет ОД.
  • Зелёный болотник (pl) PL — в болотах Пойнт-Лукаута обитает зелёный болотник, внешне более похожий на болотника-охотника, но у него отсутствуют маленькие клешни на брюхе.
  • Водяной (pl) PL — внешне выглядит как болотник-король, но с зелёным окрасом и светящимися глазами.

См. также Править

Озёрник — существо в Fallout: New Vegas.

Пищевая ценность Править

Заметки Править

  • Болотники, которые населяют Анкориджский мемориал, когда-то разводились группой людей с целью получения их мяса. Но вскоре торговые конкуренты саботировали производство, выпустив болотников из клеток. В результате все люди погибли.
  • Клешни болотников менее защищены, чем туловище.
  • По свидетельствам членов Братства Стали, болотники не переносят чистую, не заражённую радиацией воду, от которой болеют и медленно умирают. После окончания главного квеста Fallout 3 и начала дополнения Broken Steel можно встретить нескольких послушников Братства Стали с огнемётами, специально патрулирующих прилегающий к очистителю берег реки Потомак (Бассейн) с целью уничтожения ослабевших болотников, вынужденных выйти на сушу из-за пагубного воздействия на них чистой воды.
  • Если незаметно подкрасться к болотнику-королю, можно подложить к нему в «карман» гранату или мину, после чего произойдёт взрыв, но подобное невозможно проделать с другими видами болотников.

Появление Править

Болотник появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Внешний вид болотников весьма схож с монстрами из комиксов и фильмов 50-х годов 20-го века. Болотник-король, например, напоминает существо из фильма 1954 года «Тварь из Чёрной Лагуны».

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Существа

Викия-сеть

Случайная вики