Фэндом

Убежище

Болотник (Fallout 3)

18 852статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 PL.png

« Болотники обладают природной броней, защищающей все тело, кроме морды. Попробуйте нацелиться в V.A.T.S. и прикончить тварь, не дав ей шанса подобраться вплотную. »

Загрузочные экраны Fallout 3

Болотник (англ. Mirelurk) — существо Fallout 3.

Описание Править

Болотник — мутировавшее членистоногое с противоречивой историей происхождения; возможно, обладающее зачатками разума.

Версия происхождения Править

Как следует из отчёта учёных Анклава, возможные предки болотников — обитающие в заливе Чесапик мечехвосты (англ. Horseshoe crab, лат. Xiphosura Latreille), реликтовые членистоногие, водные хищники подтипа хелицеровых, достигавшие 60 см в длину, и более мелкие всеядные голубые крабы (англ. Blue crab, лат. Callinectes sapidus) из подтипа ракообразных.

Полевой отчёт Анклава Править

Transcript.png

Царство: животные
Тип: членистоногие
Подтип: ракообразные/хелицеровые?
Класс: меростомовые/высшие раки/?
Отряд: ?
Семейство: ?
Род: ?

Несмотря на упорные попытки выделить образцы ДНК гипотетических предков, мы не можем объяснить, почему присутствуют свидетельства их происхождения от двух совершенно разных существ: Limulus polyphemus (мечехвоста) и Callinectes sapidus (голубого краба). Очевидно, что в результате мутации это существо увеличилось в размерах и обрело способность ходить на двух ногах, но я не могу ответить, почему в ДНК/РНК присутствуют следы различных подтипов. Учитывая неясность происхождения, я решил, что этот вид заслуживает своей собственной классификации, и посему назвал его «Scylla Serrata Horrendus». Этих животных можно встретить в коллекторах и пещерах. Они проявляют враждебность и являются опасными противниками, поскольку хитиновый панцирь прекрасно защищает их как от огнестрельного, так и от холодного оружия. Это отвратительные существа, и я не могу понять, почему жители Пустоши считают их мясо очень вкусным.

Ареал обитания Править

Обитают на берегах водоёмов и в местах с повышенной влажностью (например Анкориджский мемориал или пещеры Оазиса), живут стаями, размножаются путём откладывания яиц. Их логова почти всегда расположены возле радиоактивных водоёмов, так что, похоже, радиация их не беспокоит.

Размножение Править

Как и их предки, болотники, скорее всего, раздельнополые, но половой диморфизм не выражен. Яйца располагаются кладками, обычно по несколько штук в одной. Кладки расположены группами. В почти каждой кладке можно найти деликатес — мясо детёныша болотника. Забота о потомстве выражается в защите кладки. В этом можно убедиться, спустившись к реке возле Анкориджского мемориала или попав внутрь него в ходе квеста Мойры Браун.

Уничтожение Править

Болотники имеют очень прочный хитиновый панцирь, из-за этого стрелять лучше всего в незащищённую морду. Прицельное попадание по ней при ведении боя с возвышенности (особенно когда болотник не может подобраться вплотную, а лишь достает клешнями) усложняется из-за прикрывания морды верхней частью панциря и клешнями. Один из вариантов действия — воспользоваться огнемётом.

Виды болотников Править

Болотник Править

Mirelurk.png

Самый распространённый вид с сероватой окраской панциря. Отличаются медлительностью, но способны совершать внезапный бросок с короткой дистанции, наклоняясь при этом чуть вперёд и прикрывая морду панцирем.

Имя (Base ID)ПараметрыПоведениеСпособностиИнвентарь
Болотник
0001cf83
(Уровень) Уровень
1-6
(Очки опыта) Очки опыта
10
(Восприятие) Восприятие
4
(Очки здоровья) Очки здоровья
120*
(Сопротивляемость урону) Сопротивляемость урону
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
Дружелюбно: Помогает друзьям и союзникам.Icon required.pngIcon required.png
(атака) атака
Ближний бой: 28 ((damage) damage)

* При попадании по туловищу урон составляет 1/2 от обычного

Болотник-охотник Править

Mirelurk hunter.png

Отличается от обыкновенного болотника увеличенными размерами, коричневым окрасом, большей прочностью панциря и дополнительными отростками-клешнями на брюхе. Значительно опаснее серых болотников.

Болотник-охотник
0001cf84
(Уровень) Уровень
9
(Очки опыта) Очки опыта
25
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
250*
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
(атака) атака
Ближний бой: 50 ((damage) damage)

Болотник-король Править

Mirelurk king.png

Вид болотника, формой тела напоминающий скорее человека, чем обычного своего сородича, но ведущий сходный с другими болотниками образ жизни. Скорее всего, свою гуманоидоподобную внешность приобрёл в результате заражения каймановой черепахи (англ. snapping turtle, лат. Chelydra serpentina) вирусом ВРЭ. Можно заметить, что кровь у королей красного цвета, в отличие от обычных болотников, у которых вместо крови слизь жёлто-зелёного цвета. При нападении король атакует узким пучком звуковых волн с дальней дистанции, поэтому в сражении с ним лучше постоянно перемещаться, прячась за любыми препятствующими распространению волн укрытиями. Король болотников — хорошо защищённый противник и в ближнем бою может причинить серьёзный урон. Вероятность встречи с королями вместо обыкновенных болотников зависит от уровня персонажа. SPECIAL: 5 СИЛ, 7 ВСП, 5 ВНС, 5 ХАР, 5 ИНТ, 5 ЛОВ, 5 УДЧ, здоровье: 375, урон: 35, шанс критического удара: 5%.

Болотник-охотник
0007c6ef
(Уровень) Уровень
12
(Очки опыта) Очки опыта
50
(Восприятие) Восприятие
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
375*
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
(атака) атака
Ближний бой: 35 ((damage) damage)
(атака) атака
"Вопль"**: 10, PE -10/10 сек. ((energy) energy)

** Наносит урон в голову и игнорирует защиту. Не используется, если его голова повреждёна.

Ядерник Править

NukaLurk.png

Их колонию можно найти только на старом заводе «Ядер-кола», в подвале с чанами квантовой. Из-за протёкших в воду ингредиентов квантовой ядер-колы (в которую добавляли радиоактивные изотопы), ядерники мутировали и стали светиться в темноте. Их мясо также добавляет ОД.

Ядерник
00037b41
000854d7
(Уровень) Уровень
6-9
(Очки опыта) Очки опыта
-84
(Восприятие) Восприятие
4-6
(Очки здоровья) Очки здоровья
120-250*
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
(атака) атака
Ближний бой: 28-50 ((damage) damage)

Зелёный болотник (pl) PL Править

Swamplurk.png

В болотах Пойнт-Лукаута обитает зелёный болотник, внешне более похожий на болотника-охотника, но у него отсутствуют маленькие клешни на брюхе.

Зелёный болотник
xx00b001
(Уровень) Уровень
6
(Очки опыта) Очки опыта
60
(Восприятие) Восприятие
4
(Очки здоровья) Очки здоровья
120*
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
(атака) атака
Ближний бой: 28 ((damage) damage)

Водяной (pl) PL Править

Swamplurk queen.png

Внешне выглядит как болотник-король, но с зелёным окрасом и светящимися глазами. Как и короли, свою гуманоидоподобную внешность водяные приобрели в результате заражения каймановой черепахи. Внешне отличаются от короля зелёным окрасом и подобием мха, покрывающего отдельные части тела.Обладают увеличенным здоровьем и атакуют не звуковой волной, как болотники-короли, а радиоактивными плевками (подобно кентаврам).

Водяной
xx00a56c
(Уровень) Уровень
20
(Очки опыта) Очки опыта
200
(Восприятие) Восприятие
9
(Очки здоровья) Очки здоровья
600*
0%
(Агрессия) Агрессия
(Уверенность) Уверенность
(Помощь) Помощь
(атака) атака
Ближний бой: 60 ((damage) damage)
(атака) атака
Радиоактивный плевок: 100 ((radiation) radiation)
(способность) способность
Водное дыхание

* При попадании по телу наносимый урон составляет 2/3 от обычного

См. также Править

Озёрник — существо в Fallout: New Vegas.

Пищевая ценность Править

Заметки Править

  • Болотники, которые населяют Анкориджский мемориал, когда-то разводились группой людей с целью получения их мяса. Но вскоре торговые конкуренты саботировали производство, выпустив болотников из клеток. В результате все люди погибли.
  • Клешни болотников менее защищены, чем туловище.
  • По свидетельствам членов Братства Стали, болотники не переносят чистую, не заражённую радиацией воду, от которой болеют и медленно умирают. После окончания главного квеста Fallout 3 и начала дополнения Broken Steel можно встретить нескольких послушников Братства Стали с огнемётами, специально патрулирующих прилегающий к очистителю берег реки Потомак (Бассейн) с целью уничтожения ослабевших болотников, вынужденных выйти на сушу из-за пагубного воздействия на них чистой воды.
  • Если незаметно подкрасться к болотнику-королю, можно подложить к нему в «карман» гранату или мину, после чего произойдёт взрыв, но подобное невозможно проделать с другими видами болотников.

Появление Править

Болотник появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

Внешний вид болотников весьма схож с монстрами из комиксов и фильмов 50-х годов 20-го века. Болотник-король, например, напоминает существо из фильма 1954 года «Тварь из Чёрной Лагуны».

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики