ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Добавить перевод текста из Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide (оригинальный вариант доступен при редактировании).

« Болотный народец, коренные обитатели Пойнт-Лукаута — продукт высокой радиации и кровосмешения. »

Загрузочный экран

Болотный народец или болотные дикари (англ. Swampfolk) — существа Point Lookout, дополнения к Fallout 3; обитатели Пойнт-Лукаута.

Описание Править

Бывшие люди, подвергшиеся мутациям, причинами которых были радиация и инбридинг. В Пойнт-Лукауте встречаются практически повсеместно. Наиболее часто — в болотистой местности и на побережьях.

Поведение Править

Разумны, владеют человеческой речью. Социальный строй общинный, живут семьями. Среди болотного народца процветают каннибализм, поклонение тёмным силам и Аг-Квалтоту — по всему парку на деревьях и кустах развешены глиняные тотемы. Также в капище находится жертвенный алтарь с распятым на нём существом, напоминающим человека. Рядом с алтарём можно обнаружить аналой, наполненный свежей кровью, и ритуальный нож.

Местный житель, мальчик по имени Кенни, обитающий в шахте Херцога, может рассказать Путнику, что болотные люди разжигают ритуальные костры и проводят жертвоприношения. Кроме того, по словам Кенни, они дружелюбны, однако не доверяют чужакам. В противовес словам мальчика, Авдий может рассказать, что они настолько ужасны и глупы, что иногда дерутся между собой.

Заметки Править

  • Болотные жители вооружены холодным или лёгким оружием ближнего боя: топорами, лопатами, битами, ружьями, карабинами, винчестерами, пневматическими ружьями, полицейскими дубинками.
  • Обладают внушительным запасом здоровья.
  • В инвентаре каждого из жителей находится одна бутылка самогона, винт или психо.
  • Опасны как в ближнем бою, так и в перестрелке.
  • Их можно обнаружить вне зоны непосредственной видимости по гулкому топоту, характерному для супермутантов.
  • Самые сильные и опасные представители — качки и охотники. При высоком уровне Одинокого Путника они встречаются довольно часто.
  • Болотный народец, так же, как и местные дикари, имеет бонус к нанесению 35 единиц неблокируемого урона в дополнение к обычному урону от своего оружия.

Появление Править

Болотный народец появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулисами Править

  • Болотный народец — отсылка к стереотипам о т. н. «реднеках» (красношеих) — жителях провинций США.
  • Прототипом для образа болотного народца могли послужить мутировавшие от радиации или близкородственного скрещивания люди-каннибалы из таких фильмов, как «Поворот не туда» и «У холмов есть глаза», или из компьютерной игры Call of Cthulhu, издателями которой были Bethesda Softworks в 2005 году. Сами по себе болотные жители являются, помимо прочего, отсылкой к произведениям Говарда Лавкрафта.
  • Вполне вероятным прототипом болотного народца могут быть «монстры недели» из второй серии четвертого сезона сериала Секретные материалы (Дом/Home) — семья Пикок. Из-за многих поколений инбридинга они превратились в нечто, похожее скорее на животных, чем на людей, и внешне имеют огромное сходство с болотным народцем.
  • Болотный народец очень похож на персонажей культовой игры Redneck Rampage - Леонарда и его брата Буббу

Галерея Править

Существа