ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 3

Больница Надежды (ОШ#Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Our Lady of Hope Hospital) — локация Fallout 3, заброшенный госпиталь на развалинах Вашингтона, находится по соседству со станцией Вернон-сквер. Сюда можно попасть также из сухого коллектора.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Первое, что бросается в глаза — кровавый отпечаток руки на входной двери.

В госпитале довольно много медикаментов, в частности, стимуляторов. Но ещё больше супермутантов.

Через этот госпиталь прошли в соседнюю гостиницу «Стейтсмен» рейнджеры Рейли, оставив после себя некоторое количество ловушек. Поваленная антенна, соединяющая больницу Надежды и гостиницу — единственный путь на верхние этажи «Стейтсмена».

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Интересные факты Править

На одном из довоенных плакатов, встречающихся на развалинах Вашингтона (см. галерею), изображена девушка-волонтёр и содержится призыв к гражданам наниматься добровольцами на указанные должности (например, candy striper — волонтёр в госпитале).

Появление Править

Больница Надежды появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

В переводе официального локализатора выпала часть названия больницы. Our Lady в английском соответствует русскому Дева Мария (Богородица, Богоматерь), и больница должна была иметь название «Девы Марии Надежды».

Галерея Править