ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM

Больница (англ. Medical District) — локация Dead Money, дополнении к Fallout: New Vegas.

Расположение Править

Больница находится в западной части Виллы. Она содержит много ловушек и людей-призраков.

Местонахождение динамиков Править

В этой локации находятся несколько динамиков, которые при приближении к ним заставляют ошейник издавать звуковой сигнал, и в конце концов взрывают его, если носитель не отойдёт от них.

  • Первый такой динамик находится прямо от входа, сразу за вторым проёмом первой арки. Существует предупреждающее граффити, нарисованное на стене под ним.
  • Второй динамик находится к северу от второго двора, высоко на стене над аркой с надписью «Boom», нарисованной на ней красным цветом.
  • Третий динамик очень легко найти на выходе из больницы, на втором этаже одного из зданий. Динамик будет находиться через двор, на стене около входа в повреждённое здание. Если обойти двор с противоположной стороны, через разрушенные здания, то можно легко уничтожить динамик, прежде чем взорвётся ошейник Курьера​​.

Здания Править

На территории больницы находится клиника Виллы, над входом которой весит неоновая вывеска.

Связанные квесты Править

«Найти ошейник 12: Кристин»

Ценные находки Править

Перед входом в клинику нужно зайти в правое здание, подняться на второй этаж, забрать 6 бубей перейти по навесу в соседнее здание, забрать короля треф и пройти мимо плиты на этаж выше. Тайник Дина находится слева от двери, на крыше. 7 треф находится на кресле в бывшем магазине с манекенами недалеко от входа в клинику.

Появление Править

Данная больница появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.