ФЭНДОМ

Gametitle-FNV DM
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Больница или Медицинский район (англ. Medical District) — локация Dead Money, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Небольшой медицинский район, расположенный почти в самом центре Виллы, вход в него находится недалеко от городской площади с фонтаном. До войны, помимо клиники Виллы, здесь располагались кафе и два магазина подарков, но со временем они разрушились и обслуживающие голограммы перестали функционировать.

Несмотря на разруху, можно воспользоваться уцелевшими дверями, чтобы подняться на второй уровень домов и получить шанс более детально исследовать этот район. Справа от входа в клинику, перед указателем, есть один из таких подъёмов, через который можно попасть на второй этаж разрушенного кафе, где сохранилась рабочая электроплитка. Двигаясь далее, можно подняться на уровень крыш, что даст доступ к ещё большему количеству мест, в том числе к тайнику Дина. В магазине подарков, который ближе к выходу на Виллу, сильная концентрация Облака, но там можно найти токсичные осадки, а также получить доступ в жилые дома, куда другим путём не попасть.

По пути следования от ворот на Виллу до клиники на стенах расположены два повреждённых динамика, о чём предупреждают соответствующие граффити поблизости. Первый такой динамик находится прямо от входа, сразу за вторым проёмом первой арки, и отмечен предупреждающим граффити, нарисованным на стене под ним. Второй динамик находится к северу от второго двора, высоко на стене над аркой, и отмечен красной надписью «Boom». Спрыгнув с крыши или пройдя через клинику, можно попасть в небольшой дворик со вторым магазинчиком, над входом в который будет третий и последний повреждённый динамик.

Квесты Править

Найти ошейник 12: Кристин — отыскав клинику, Курьер должен найти способ вызволить Кристин из неисправного автодока.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Появление Править

Данная больница появляется только в дополнении к Fallout: New VegasDead Money.