Викия

Убежище

Большой Город

18 296статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Локация Fallout 3
Поселение

Большой Город
Big Town.jpg
Большой Город, вид с севера
Big Town loc.jpg
Big Town top view.jpg
Внутри Столичной Пустоши
Здания Клиника Рыжей
Клуб
Общий дом
Ратуша
Выход в
локации
Столичная Пустошь
Маркер
карты
Большой Город
Глава Рыжая
Сполох (возможно)
Врачи Рыжая
Торговцы Рыжая
Добряк (только ремонт)
Существа Протектрон
Робот-охранник
Квесты Большие проблемы в Большом Городе
Просто бизнес
Искусственный Человек
Чаша горечи преисполнена
Тикающий Динамит
С днём рождения!
cell name BigTownNW
BigTownNE
BigTownSW
BigTownSE
BigTownMutants
ref id 00001826, 00001825, 00001843, 00001842, 00001740

« Все жители Большого Города — беженцы из другого поселения, откуда их выселили насильно… »

Загрузочные экраны Fallout 3

Большой Город (англ. Big Town) — локация Fallout 3, поселение, расположенное в центральной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Местонахождение Править

Находится на север от Убежища 101, чуть восточнее открытого кинотеатра «Лунный луч» и северо-восточнее от Убежища 106.

История Править

Когда детям в Литл-Лэмплайт исполняется 16 лет, у них остаётся два варианта: оставить комплекс подземных пещер и скитаться по Столичной Пустоши или же вступить в «поход» в относительно безопасный Большой город. Это поселение некоторые обитатели Литл-Лэмплайта называют «Манговилль»,[1] однако большинство из них называет его Большим городом, который в воображении населяющих пещеры детей, является огромным, процветающим, безопасным местом, жизнь в котором легка и приятна.[2] Согласно тамошним законам, дети, достигшие шестнадцатилетнего возраста, изгоняются наружу — «они, мол, слишком взрослые, чтобы жить в Литл-Лэмплайте, и должны отправиться в Большой Город».

На самом деле этот мифический Большой Город — всего лишь осколок воспоминаний о мирном доядерном прошлом, поэтому выходцы из Литл-Лэмплайта были вынуждены отстроить поселение с таким названием самостоятельно.

На момент 2277 года в городе сохранилось 14 домов, однако последние многочисленные набеги супермутантов, рейдеров и работорговцев сильно повлияли на город, население города намного уменьшилось. Это заставило Добряка и остальных жителей отвести укрепления в центр города так, чтобы имелись один вход и меньше слабозащищённых мест[3], тем самым город потерял бо́льшую часть своей территории.

Теперь же при поредевшем населения и площади город представляет собой лишь семь домов, доступ в три из которых заблокирован. Пространства между небольшими домами теперь заставлены баррикадами и стенами из автомобилей, автомобильных покрышек, деревянных перегородок и щебня. К западу от стен города имеется детская площадка и довоенная автозаправка «Red Rocket». Единственным выходом из города теперь стал подвесной верёвочный мост в северной части маленького Большого города, под которым имеется небольшой ров с радиоактивной водой.[2] На периметре северной стороны городка сделаны заграждения из мешков с песком, покрышек, шин, брёвен, поставленных на манер частокола, а также остатков автомобилей. Обветшавшие дома укреплены колючей проволокой, деревянными перегородками и мешками с песком. На юго-западе города находится свалка с протектроном и роботом-охранником

Ранее на поселение часто нападали рейдеры и работорговцы, с которыми Рыжей удалось договориться о перемирии, пообещав им оплату. Однако за последние несколько месяцев в 2277 году в довесок к ним на город начали нападать супермутанты, которые стали похищать жителей города и убивать всех сопротивлявшихся, тем самым ещё сильнее обременив сложностями оставшихся людей в городе.[2]

Хотя в Большом Городе имеются примитивные укрепления, он подвергается постоянным атакам работорговцев и супермутантов, которые считают город лёгкой добычей.[4]

За последние годы население Большого Города значительно сократилось. Почти все жители либо погибли, либо попали в плен к работорговцам и супермутантам.[4] В одном из своих последних нападений перед приходом Одинокого Путника в поселение им удалось похитить ещё нескольких жителей — Коротышку и Рыжую, врача и опытная глава поселения, которая могла решить многие дела в городе и смогла договориться с рейдерами и работорговцами. Пленников супермутанты забрали в полицейский участок Джермантауна. Динамит оказался смертельно ранен в ходе нападения супермутантов и позднее был накачан наркотиками остальными жителями, чтобы хоть как-то сохранить ему жизнь[5] Последнее нападение приводит оставшихся в живых обитателей города в сильное отчаяние — являясь слабо вооружёнными, без лидера и какой-либо помощи и надежды, жители города смирились с тем, что им уготована судьба быть убитыми от рук супермутантов.

Строения Править

Жители Править

Ценные находки Править

Квесты Править

Заметки Править

  • Как и все в Литл-Лэмплайте, после достижения 16-ти лет в Большой Город отправилась и Мачете, но из-за пыльной бури заблудилась и попала в общину Кентербери[7].
  • После того, как жители Большого города освобождаются от угроз нападения супермутантов в ходе квеста «Большие проблемы в Большом Городе», внешний периметр будут обходить караванщики из общины Кентербери.
  • (bs) BS Большой город на терминале писца Бигсли будет входить в число поселений, куда будут направляться караваны с водой после начала проведения программы поставок свежей воды. Караван, который будет находиться на внешнем периметре Большого города, будет подвергаться нападению работорговцев с преимущественным перевесом сил, которые захватят брамина с водой себе.

Появление Править

Большой Город появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Примечания Править

  1. От слова «Mungo» (дылда) — так дети обзывают людей старше 16 лет
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 351.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 90
  4. 4,0 4,1 Загрузочные экраны Fallout 3
  6. После завершения квеста «Большие проблемы в Большом Городе» в одной из случайных встреч Путник может встретить мародёра, который направляется в Большой Город. Если тому удастся добраться, то он останется в городе на неопределённое время.
Большой Город

Викия-сеть

Случайная вики