Фэндом

Убежище

Большой Город

перенаправлено со страницы «Большой город»

18 840статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png

« Все жители Большого Города — беженцы из другого поселения, откуда их выселили насильно… »

Загрузочные экраны Fallout 3

Большой Город (англ. Big Town) — локация Fallout 3, поселение, расположенное в центральной части Столичной Пустоши.

Описание Править

Местонахождение Править

Находится на север от Убежища 101, чуть восточнее открытого кинотеатра «Лунный луч» и северо-восточнее от Убежища 106.

История Править

Когда детям в Литл-Лэмплайт исполняется 16 лет, у них остаётся два варианта: оставить комплекс подземных пещер и скитаться по Столичной Пустоши, или же вступить в «поход» в относительно безопасный Большой город — «они, мол, слишком взрослые, чтобы жить в Литл-Лэмплайте, и должны отправиться в Большой Город». Это поселение некоторые обитатели Литл-Лэмплайта называют «Манговилль»,[1] однако большинство из них называет его просто Большим Городом, который в воображении населяющих пещеры детей является огромным, процветающим, безопасным местом, жизнь в котором легка и приятна[2].

На самом деле этот мифический Большой Город — всего лишь осколок воспоминаний о мирном доядерном прошлом, поэтому выходцы из Литл-Лэмплайта были вынуждены были отстроить поселение с таким названием самостоятельно.

На момент 2277 года в городе сохранилось 14 домов, последние многочисленные набеги супермутантов, рейдеров и работорговцев сильно повлияли на город, из-за чего население города намного уменьшилось. Это заставило Добряка и остальных жителей отвести укрепления в центр города так, чтобы имелись один вход и меньше слабозащищённых мест[3], тем самым город потерял бо́льшую часть своей территории.

Теперь же при поредевшем населении и небольшой площади город представляет собой лишь семь домов, доступ в три из которых заблокирован. Пространства между небольшими домами теперь заставлены баррикадами и стенами из автомобилей, автомобильных покрышек, деревянных перегородок и щебня. К западу от стен города находится детская площадка и довоенная автозаправка «Red Rocket». Единственным выходом из города теперь стал подвесной верёвочный мост в северной части маленького Большого Города, под которым имеется небольшой ров с радиоактивной водой[2]. На периметре северной стороны городка сделаны заграждения из остатков автомобилей, мешков с песком, покрышек, шин, брёвен, поставленных на манер частокола. Обветшавшие дома укреплены колючей проволокой, деревянными перегородками и мешками с песком. На юго-западе города находится свалка с протектроном и роботом-охранником. Хотя в Большом Городе и имеются примитивные укрепления, он подвергается постоянным атакам работорговцев и супермутантов, которые считают город лёгкой добычей.[4]

С рейдерами и работорговцами удалось договориться о ненападении на город Рыжей, врачу, которая и руководит поселением, она пообещала оплату налётчикам. Однако за последние несколько месяцев в 2277 году в довесок к ним на город начали активно нападать супермутанты, которые стали похищать жителей города и убивать всех сопротивлявшихся, тем самым ещё сильнее обременив сложностями оставшихся людей в городе[2].

За последние годы население Большого Города значительно сократилось. Почти все жители либо погибли, либо попали в плен к работорговцам и супермутантам[4]. В одном из своих последних нападений перед приходом Одинокого Путника в поселении мутантам удалось похитить ещё нескольких жителей — Коротышку и Рыжую. Пленников они забрали в полицейский участок Джермантауна, а Динамит, один из защитников города, оказался смертельно ранен в ходе нападения и позднее был накачан наркотиками остальными жителями, чтобы хоть как-то сохранить ему жизнь[5]. Последнее нападение приводит оставшихся в живых обитателей города в сильное отчаяние — являясь слабо вооружёнными, без лидера, какой-либо помощи со стороны и надежды, жители города смирились с тем, что скоро им уготована судьба быть убитыми от рук супермутантов.

Строения Править

Жители Править

Находки Править

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • Как и все в Литл-Лэмплайте, после достижения 16-ти лет в Большой Город отправилась и Мачете, но из-за пыльной бури заблудилась и попала в общину Кентербери[7].
  • После того, как жители Большого города освобождаются от угроз нападения супермутантов в ходе квеста «Большие проблемы в Большом Городе», внешний периметр будут обходить караванщики из общины Кентербери.
  • (bs) BS Большой город на терминале писца Бигсли будет входить в число поселений, куда будут направляться караваны с водой после начала проведения программы поставок свежей воды. Караван, который будет находиться на внешнем периметре Большого города, будет подвергаться нападению работорговцев с преимущественным перевесом сил нападавших, которые захватят брамина с водой себе.

Появление Править

Большой Город появляется в Fallout 3 и упоминается в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Баги Править

(xbox360) xbox360 Если оставлять различное оружие на территории Большого Города, то со временем жители будут их подбирать.

Галерея Править

Примечания Править

  1. От слова «Mungo» (дылда) — так дети обзывают людей старше 16 лет.
  2. 2,0 2,1 2,2 Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 351.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 90
  4. 4,0 4,1 Загрузочные экраны Fallout 3
  6. После завершения квеста «Большие проблемы в Большом Городе» в одной из случайных встреч Путник может встретить мародёра, который направляется в Большой Город. Если тому удастся добраться, то он останется в городе на неопределённое время.
Большой Город

Также на Фэндоме

Случайная вики