ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig У этого термина существуют и другие значения, см. Бомбисты (квест).

Бомбисты (англ. Boomers) — фракция, организация Fallout: New Vegas.

Описание Править

Бомбисты — это часть выходцев из Убежища 34, покинувших родное убежище и изолированно обосновавшихся на военном аэродроме под защитой артиллерийских орудий — авиабазе Неллис. В самом Убежище 34 оставшиеся жители из-за утечки радиации из реактора превратились в гулей.

Бомбисты враждебно относятся ко всем остальным обитателям Пустоши, считая их «дикарями», и практически ни с кем не контактируют. Их нельзя назвать злыми, но мечта и высшая цель их общины — вернуть старые военные технологии, чтобы снова взрывать и бомбить всё вокруг. Они искренне верят что для этого и появились на свет.

Курьер может склонить бомбистов помогать той или иной стороне в предстоящей битве за дамбу Гувера (квест «В небо!») или уничтожить их, убив Перл и Адепта.

Квесты Править

Квесты, связанные с фракцией «Бомбисты»:

Заметки Править

  • Механик Джек предложит Курьеру помочь с нехваткой металлолома на территории АБ Неллис и попросит приносить и сдавать весь найденный металлолом ему. Наградой служит только поднятие репутации у бомбистов.
  • Оружейнице Ракель можно сдавать для поднятия той же репутации гранатомётные выстрелы.
  • Бегающим по улице детям можно дарить игрушки для поднятия репутации или при высоком интеллекте делать плохие поступки (дарить радиационные жвачки, если она есть в инвентаре игрока, и тому подобное), это в свою очередь приводит к потере кармы.
  • Не у всех бомбистов имеется Пип-бой.
  • На каждых 43.6 убитых дикаря бомбисты теряли одного из своих.
  • Несмотря на замкнутый образ жизни, бомбистам известно о Братстве Стали. Это подтверждается репликой которую можно услышать от бомбиста если напарник Курьера Вероника «Я шпионов Братства с тысячи ярдов чую. Даже симпатичных».

Появление Править

Бомбисты появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Boomer Museum Mural

Фреска с историей бомбистов из музея на АБ Неллис.