ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Бомбист-охранник (англ. Boomer guard) — любой из двух безымянных персонажей Fallout: New Vegas, член племени Бомбистов, охранник авиабазы Неллис.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее, время от времени кто-нибудь из выходцев из Тридцать четвёртого погибал в сражениях с дикарями (1 погибший на каждые 43,6 убитых дикаря), и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей «Бомбисты», как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и своим полям пшеницы, бобов и фасоли самообеспечивающееся сообщество.

До 2281 года никто из внешнего мира не сумел установить контакт с Бомбистами: все, пытавшиеся достигнуть Неллиса, просто погибали под их артиллерийским обстрелом.

Статус охранника Бомбистов Править

Охранники Бомбистов являются членами своего племени, занимающиеся охраной авиабазы. Выполняют ли они эти обязанности постоянно или по сменам — не уточняется. Командиром охранников является Ракель, оружейник Неллиса.

Экипировка Бомбистов-охранников Править

Бомбисты-охранники носят комбинезоны жителей Убежища 34, поверх которых надевают куртки лётчиков[2], украшенные различными нашивками, эмблемами, орденами и медалями, и шлемы боевой брони. Они вооружены гранатомётами.

Охранники не носят Пип-бой 3000.

Охранники Бомбистов в Fallout: New Vegas Править

Курьер встретит двух Бомбистов-охранников у ворот авиабазы Неллис. При его первом посещении Неллиса один из охранников подбежит к воротам и заведёт разговор. Бомбист будет очень удивлён тем, что Курьер выжил под обстрелом артиллерии и, независимо от его реплик, настоит на том, чтобы тот ожидал Ракель, которая появится немедленно.

Охранники станут враждебными по отношению к Курьеру, если тот нападёт на кого-либо из Бомбистов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Лётный комбинезон бомбиста
Боевой шлем
гранатомёт

Появление Править

Бомбист-охранник появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Охранник может не начать разговор с Курьером, что сделает визит на базу невозможным.

Примечания Править

  1. В Убежище хранилось большое количество оружия.
  2. Бомбисты носят куртки расстёгнутыми и застёгнутыми. С точки зрения игровой механики — это два разных предмета.