ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Все мы с ранних лет умеем и драться, и вести хозяйство. По достижении совершеннолетия мы служим своему племени там, для чего больше подходим. »

— Бомбист-учитель

Бомбист-учитель (англ. Boomer teacher) — безымянный персонаж Fallout: New Vegas, школьный учитель племени Бомбистов.

История Править

Не позднее 2231 года из Убежища 34 ушла большая группа жителей, которым не нравилось, что Смотритель запретил им пользоваться взрывчаткой[1]. Уходя, они взяли с собой большое количество мощного оружия, которое очень пригодилось им для защиты от дикарей Мохаве. Тем не менее, время от времени кто-нибудь из выходцев из Тридцать Четвёртого погибал в сражениях с дикарями, и им пришлось искать себе надёжное укрытие. Они поселились в довоенной авиабазе Неллис, которую остальные избегали из-за некогда высокого радиационного фона.

Для защиты от дикарей Бомбисты, как они себя назвали, доставили в Неллис несколько гаубиц с военной базы «Зона-2». С тех пор они больше никогда не покидали Неллис, создав благодаря солнечной электростанции и своим полям пшеницы, бобов и фасоли превратились в самообеспечивающееся сообщество.

До 2281 года никто из внешнего мира не сумел установить контакт с Бомбистами: все, пытавшиеся достигнуть Неллиса, просто погибали под их артиллерийским обстрелом. За десятилетия в Неллисе выросли поколения Бомбистов, никогда не покидавших авиабазу.

Бомбист-учитель в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Бомбиста-учителя в школе авиабазы Неллис, где она сидит за учительским столом.[2] При попытке поговорить с ней учитель либо просит Курьера не мешать ей вести занятия[3], либо отвечает стандартными для Бомбистов фразами.

Из-за ошибки разработчиков большая часть диалога учителя оказалась недоступной. В нормальных условиях Курьер мог бы обсудить с ней школьную программу и, по мере возможностей, расширить её. Пройдя ряд проверок навыков, можно было предложить следующие нововведения:

  • Красноречие не менее 75 — курс риторики (+75 ОО, +4 ед. доброй славы);
  • Бартер не менее 60 — обучение торговле (+60 ОО, +4 ед. доброй славы);
  • Оружие не менее 60 — обучение снаряжению специальных видов боеприпасов (+60 ОО, +4 ед. доброй славы);
  • Ремонт не менее 50 — профессионально-трудовая подготовка (+50 ОО, +4 ед. доброй славы).

Кроме того, в её диалоге присутствуют неиспользуемые реплики, указывающие на то, что обучение малышей-бомбистов строится на чтении довоенных журналов: «Поваренная книга патриота», «Полицейские будни», «Военное обозрение», «Дайджест программиста» и «Школа выживания».

Учитель носит обычную одежду Бомбистов, но не имеет оружия.

Если Курьер нападёт на кого-нибудь из племени, учитель станет враждебной к нему.

Появление Править

Бомбист-учитель появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В Тридцать Четвёртом хранилось большое количество оружия.
  2. Она может уходить в женское общежитие или столовую и склад. Однако это происходит только в присутствии Курьера.
  3. Только в период с 7 часов утра до 12 часов дня.