ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 TPGametitle-FO3 PLGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FNV OWBGametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Бостон (англ. Boston) — локация Fallout 4.

Описание Править

Как и остальные крупные города США, Бостон подвергся ядерной бомбардировке, однако после войны он относительно хорошо сохранился. Кратер в Кембридже — единственный след ядерного удара в черте города.

Многие из исторических достопримечательностей, такие как капитолий штата Массачусетс, Бостонская публичная библиотека и cтадион Фенуэй Парк на момент действия Fallout 4 заняты различными организациями. В первых двух случаях это рейдеры и супермутанты, а в последнем был основан город Даймонд-сити, являющийся самым крупным и безопасным поселением людей в Содружестве. Некоторые улицы, такие как переулок висельника, площадь Сколлэй и такие объекты, как Банкер-Хилл также заселены мирными жителями, однако бо́льшая часть города заброшена и на улицах нередко происходят бои между враждующими группировками.

Так же, как и Вашингтон, Бостон имеет метрополитен. Однако в отличии от столичного, он не используется как способ передвижения между районами города, заваленного обломками, а служит в качестве места для лагерей и небольших баз. Например, станция метро «Сколлэй-сквер», находящаяся на территории Добрососедства, была преобразована в бар Третий Рельс.

Планировка Править

Большой Бостон состоит из 12[1] основных районов.

Карта Править

Bostonmap

Расположение достопримечательностей из трейлера на реальной карте Бостона

Заметки Править

Появление Править

Бостон появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3The Pitt, Point Lookout, Fallout: New Vegas, дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues, дополнении к Fallout 4Far Harbor и Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • Бостон — реально существующий город, столица штата Массачусетс, США.
  • Место, куда упала бомба, в реальном мире, находится пригород Дэдхем, а на приблизительном месте падения находится карьер, однако в игре там видны остатки леса, шоссе и атомного реактора. При посещении Светящегося Моря, Кодсворт может заметить что раньше здесь был заповедник.

Галерея Править

Виды Бостона Править

Концепт-арт Править

Примечания Править