Фэндом

Gametitle-FNV.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Братство Стали (Мохаве) (англ. Brotherhood of Steel (Mojave chapter)) — организация Fallout: New Vegas, подразделение Братства Стали в пустоши Мохаве.

Происхождение Править

Подразделение Братства Стали в Мохаве было сформировано писцом Элайджей, впоследствии ставшим старейшиной. Первоначальной целью подразделения был захват контроля над дамбой Гувера.

Братство и ГЕЛИОС Один Править

Почти сразу после прибытия на пустошь Мохаве Братством была обнаружена электростанция ГЕЛИОС Один — очень важный стратегический объект. Старейшина Элайджа проявлял большой интерес к электростанции и считал, что у неё есть большой потенциал. Паладины Братства пытались убедить Элайджу в том, что в этом месте будет крайне трудно обороняться и при любой атаке электростанцию будет невозможно удержать. Опасения паладинов подтвердились: в 2274 году ГЕЛИОС Один была полностью взята под контроль войсками Новой Калифорнийской Республики.

Захват "ГЕЛИОС Один" войсками НКР Править

В 2274 году разведкой НКР была обнаружена электростанция ГЕЛИОС Один. Братство Стали начало замечать, что НКР в лагере Маккарран готовится к наступлению на электростанцию. Старейшина Элайджа отказался оставлять столь важный стратегический объект и все ещё полагал, что электростанция таит в себе нечто, всё ещё способное дать Братству огромное военное преимущество перед НКР. Элайджа вынудил паладинов Братства защищать это место.

Через некоторое время НКР начала наступление на электростанцию. Силы НКР превосходили силы Братства численностью, на 1 бойца Братства приходилось до 20 солдат НКР. Братство несло большие потери и начало сдавать позиции, тогда Элайджа сбежал. Несмотря на превосходство над НКР в технологиях и боевой подготовке, Братство всё же проиграло сражение и было вынуждено отступить, сдав электростанцию.

Героем-спасителем стал Нолан Макнамара, сумевший сохранить и отвести остатки сил Братства, укрывшись в одном из бункеров Хидден-Вэли. Несмотря на свой подвиг, Макнамара, ставший старейшиной в отсутствии Элайджи, испугался военной мощи НКР и без согласия Братьев объявил строгую изоляцию бункера.

Текущий статус Править

Изоляция: никому из посторонних не разрешают войти в бункер, и любой, кто найдёт бункер, должен быть убит. Единственными, кто имел право на выход из бункера, были патрули, разведчики и специалисты по снабжению. Посторонние не могли вступить в Братство. Паладины сохраняли боевые навыки с помощью отработки их на боевых симуляторах.

Политика Макнамары стала сомнительной, Эдгар Хардин хотел сместить Макнамару с поста старейшины и, заняв его место, изменить политику изоляции. Многие в Братстве стали поддерживать Хардина в его планах по смещению Макнамары.

Курьер — единственный известный посторонний, «чужак», который может изменить ситуацию в Братстве. Мистер Хаус и Цезарь оба хотят уничтожить Братство, но Курьер может договориться о союзе между НКР и Братством Стали, если не сместит Макнамару с поста старейшины.

Известные члены Править

Отношения с внешним миром Править

Начав изоляцию, подразделение Братства в Мохаве сводило свои контакты с внешним миром к минимуму из-за больших потерь, понесённых в битве за ГЕЛИОС Один. Кроме нескольких патрулей, которые наружу выходят и возвращаются ночью, никто из Братьев не покидает безопасный бункер. Немного людей за пределами Братства когда-либо входили в местность Хидден-Вэли или покидали её. Исключение составляют Вероника и Курьер.

Технологии Править

Броня Править

Мохавское Братство использует модели силовой брони T-45d и T-51b, а также разведброню для скрытных операций.

Оружие Править

По большей части энергетическое оружие: трёхлучевые лазерные винтовки, винтовки Гаусса, гатлинг-лазеры, лазерные пистолеты.

Stroken BoS Emblem.png

Также на Фэндоме

Случайная вики