Фэндом

Убежище

Братство Стали (Fallout 3)

19 282статьи в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.pngGametitle-FO3 TP.png

Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — одно из отделений Братства Стали, действующее на территории Столичной Пустоши.

Описание Править

Основная база организации находится в Цитадели, расположенной посреди развалин Вашингтона, на территории бывшего Пентагона. В 2277 году главой этого подразделения является старейшина Оуэн Лайонс, а в 2287 году — бывший оруженосец, воспитанник Лайонса Артур Мэксон[1], единственный оставшийся потомок основателя Братства, Роджера Мэксона.

Братство Стали — неорыцарский орден, основанный уцелевшими после войны частями американской армии западного побережья. Братство в целом приносит пользу человечеству, но и у его догматов имеются недостатки: исключительно отрицательное отношение к мутантам, поклонение технологиям, которые часто ставятся орденом превыше человеческой жизни, а также утаивание наиболее ценных технологических открытий, несмотря на их очевидную пользу для всех обитателей Пустошей: внутри Братства общепринято считать, что люди на Пустошах в большинстве своём слишком невежественны и безответственны для использования и поддержания в рабочем состоянии вверенных им технологий. Хотя орден и продаёт некоторые из них наиболее передовым сообществам и штатам НКР, наиболее чувствительные Братство всегда держит при себе.

В отличие от благородных рыцарей древности, Братство Стали заинтересовано не в справедливости для более слабых и менее удачливых, а в поддержании секретности и сохранении и развитии технологий. Мотивы членов Братства часто неясны, а шутки с ними всегда плохи.

Под руководством старейшины Оуэна Лайонса отделение Братства на восточном побережье пошло на контакт с местным населением. Лайонс считает, что ответственность за защиту людей Столичной пустоши от угрозы супермутантов лежит на нём. Его рыцари поступились своей изначальной миссией — обретением новых технологий — и вместо этого действуют как некие силы безопасности. Лайонс управляет операциями из крепости, окрещённой Цитаделью — хорошо защищённым сооружением, построенным на руинах древнего здания, известного как Пентагон. [3]

История Править

После поражения Анклава на Западном побережье Братство отправило экспедицию в Вашингтон, чтобы обрести технологии этого передового в довоенное время региона. Во главе экспедиции был поставлен Оуэн Лайонс, а его правой рукой стал Генри Каден. В состав экспедиции помимо множества других членов Братства Стали также изначально входили Ишмаэль Ашур, Ротшильд, дочь Лайонса Сара и прочие.

На пути своего следования группа Оуэна Лайонса наткнулась на Питтсбург, который был на тот момент настоящим адом мутации, кишащим умственно и физически деградировавшими людьми. Процент немутировавших людей был здесь минимален. Братство Стали решило зачистить этот регион, так как мирный захват местных технологий в столь опасном окружении не представлялся возможным. Произошедшая резня большинства агрессивных рейдеров и мутантов получила название «Бич Божий». Братство Стали получило минимальный урон от сопротивления аборигенов. В числе погибших значился также Ашур, которого завалило камнями при взрыве. От действий Братства Стали не пострадали лишь те дети, которые не успели мутировать. Их было решено взять в качестве послушников в Братство. После бойни Братство Стали разграбило город и двинулось дальше в направлении Вашингтона.

Вскоре после прибытия в Вашингтон Братство Стали столкнулось с местным видом супермутантов, которые резко активизировали свою деятельность из-за столкновения с серьёзным и доселе неизвестным противником в лице новоприбывших. В качестве базы был выбран стратегически важный Пентагон. Впоследствии в его недрах Братством Стали был обнаружен Либерти Прайм.

Видя бедственное положение местных жителей, одолеваемых супермутантами, Оуэн Лайонс решил надолго остаться в Вашингтоне и основать новое отделение, чтобы устранить угрозу захвата этой территории супермутантами. Не последнюю роль сыграла жалость и сочувствие старейшины вашингтонцам.

Старейшины Западного Братства Стали, узнав, что Лайонс действует вразрез с правилами Кодекса, помогая аборигенам и жертвуя ради них собственными солдатами и материальными средствами, прекратили поддержку Восточного Братства. Без подкреплений со стороны Западного Братства Стали старейшина Лайонс был вынужден набирать рекрутов среди местного населения, вследствие чего его отделение стало самодостаточным и начало всё глубже пускать корни в Вашингтоне.

Отрицательным моментом было то, что рекруты набирались уже совершеннолетними и плохо осваивали военные дисциплины, в то время как традиционно воины Братства Стали учились военному делу с детства. Результатом этого стала высокая смертность среди послушников, набранных из местного населения. Ещё одним отрицательным моментом отклонения Восточного Братства Стали от Западного стал раскол, в результате которого самая боеспособная часть Восточного Братства создала собственную группировку под именем Изгоев. Другим следствием этого раскола стала потеря Братством Стали основной части роботизированной боевой техники и материалов, необходимых для производства и ремонта оружия и брони, а также большей части высокотехнологичного и тяжёлого вооружения. В итоге Братству Стали пришлось свернуть широкомасштабную военную деятельность в регионе и ограничиваться лишь точечными ударами по супермутантам, в то время как Изгои сохранили возможность посылать небольшие и хорошо вооружённые отряды на поиски технологий и материалов. Из-за этого военный конфликт с Анклавом мог бы закончиться полным провалом, если бы не своевременная помощь доктора Ли и её команды, исправившей проблему с энергоснабжением Либерти Прайма, что позволило наконец-то запустить его.

После победы над Анклавом Братство Стали вновь начало усиливать своё военное присутствие в регионе, вытесняя выживших солдат Анклава за пределы округа Колумбия. Супермутанты лишились Убежища 87 как места своего воспроизводства, и Братство Стали начало искать способы уничтожения всех оставшихся в живых вашингтонских супермутантов. С местными мирными общинами медленно, но верно начали устанавливаться политические связи, в чём главную роль сыграл запущенный очиститель. Между тем и деструктивные силы, такие как рейдеры или наёмники «Когтя», начали вести деятельность против Братства Стали, захватывая караваны с водой. Братству предстоит решить ещё множество проблем региона, чтобы в Столичную Пустошь пришёл такой же покой, мир и порядок, что царит на территории Калифорнии.

Broken Steel Править

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Известные члены Править

Старейшины Править

Стражи Править

Рыцари-капитаны Править

Рыцари-сержанты Править

Рыцари Править

Паладины Править

Писцы Править

Послушники Править

Врачи Править

Скальпель

Львиный Прайд Править

  • Страж Сара Лайонс
  • Паладин Варгас
  • Паладин Глэйд
  • Паладин Кодьяк
  • Рыцарь-капитан Колвин
  • Рыцарь-капитан Палач
  • Рыцарь-капитан Сумрак
  • Одинокий Путник (перед квестом Забери его!)

Отношения с внешним миром Править

Восточное подразделение Братства Стали торговало с внешним миром, но из-за множества инцидентов в 2277 году было вынуждено прекратить торговать с посторонними. Братство защищало мирные поселения пустоши, такие как Мегатонна, от супермутантов, но их угроза стала слишком велика и Братство было вынуждено отступить в некоторых местах.

Технологии Править

Братство использует силовую броню Т-45d, она была самой распространённой на Столичной Пустоши, лазерные винтовки и пистолеты. В связи с трудностью поиска, создания новых частей и ремонта лазерного оружия, а также из-за отсутствия поставок с Западного побережья, многие паладины используют традиционное оружие, в частности, стандартные штурмовые винтовки и китайские автоматы.

Появление Править

Братство Стали появляется в Fallout 3 и других играх серии Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Данные из игры Fallout 4.
  2. Как минимум до этого года.
  3. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide.
Stroken BoS Emblem.png

Также на Фэндоме

Случайная вики