ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Voracious Reader
Проверить информацию
Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье.
На странице обсуждения могут быть пояснения.

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Для нас поражения неприемлемы, ведь мы сражаемся за будущее человечества. Наш боевой клич сильнее любого оружия. Не забывай об этом. »

Паладин Данс объясняет смысл «Ad Victoriam»

Братство Стали (англ. Brotherhood of Steel) — одно из отделений Братства, действующее на территории Содружества.

Описание Править

Штабом организации является Цитадель, которая находится в Вашингтоне на территории бывшего Пентагона. В 2277 году старейшиной этого подразделения является Оуэн Лайонс, а в 2287 году — Артур Мэксон, единственный оставшийся потомок основателя Братства, Роджера Мэксона.

История Править

Об истории Братства в предыдущих играх см. «Братство Стали (Fallout 3)»

Изначально крупных баз на территории Содружества у Братства Стали не было.

Однако в 2280 году Братство отправило сюда разведывательную группу, которой был поручен поиск технологий. Отряд с блеском справился с задачей. Он доставил несколько ящиков, доверху набитых довоенными артефактами и историческими документами.[2]

В 2284 году в Содружество был направлен второй разведывательный отряд — «Артемида» (англ. Recon Squad Artemis). Отряд прибыл на место, но через шесть часов после высадки связь с ним прервалась. В Братстве официально их признали пропавшими без вести, предположительно погибшими.[2]

Третий разведывательный отряд — «Гладиус» (англ. Recon Squad Gladius) — это отряд паладина Данса, прибывший в Содружество в январе 2287 года с целью проведения операции по глубинной разведке (ОГР). Сроки эвакуации изначально не установлены, обо всех необычных явлениях следовало докладывать Ножнам. В феврале отряд обнаружил в Кембридже подходящее для штаба здание — прочный и пригодный для обороны бывший полицейский участок. Но в следующие несколько месяцев при обследовании территории Содружества в стычках с рейдерами, дикими гулями и супермутантами отряд потерял четырёх человек.[3][4]

Паладин Данс собирался перевести отряд в другое место[2], но в октябре скриптор Хэйлин обнаружила необычные энергетические всплески на крайне высоких частотах, для работы с которыми требовалась техника высокого уровня. Отряд попытался связаться с Ножнами и сообщить о наблюдениях, но при нападении супермутантов антенна полицейского участка пострадала, и передать данные не удалось.[3]

Выживший может встретить оставшихся членов отряда, отбивающихся от диких гулей у полицейского участка. После оказания поддержки отряду Данс предложит главному герою помочь в ремонте антенны, а затем и присоединиться к Братству.

Так или иначе, но скриптору Хэйлин удастся заменить передатчик антенны, уничтоженный во время нападения супермутантов, на коротковолновый передатчик, добытый в Аркджет системс и восстановить связь[5]. После завершения квеста «Воссоединение» в Содружество прибывают основные силы Братства — это силы подразделения Братства Стали, ранее действующего в Столичной Пустоши. Причина их прибытия — сообщение разведотряда Данса, исследовавшего аномальные сигналы в Содружестве. Возглавляет экспедицию Артур Мэксон, который, несмотря на крайнюю молодость, имеет ранг старейшины. Из терминала на базе Братства можно узнать, что предыдущий старейшина, Оуэн Лайонс, скончался через некоторое время после окончания событий Broken Steel, а его дочь Сара погибла спустя несколько лет.

Артур Мэксон стал старейшиной после того, как объединил Изгоев Братства и Братство Столичной Пустоши, после чего связался с западным отделением в Лост-Хиллз, которое утвердило его кандидатуру и, вероятно, передало чертежи дирижабля, который строили 6 лет.

Сразу после прибытия войска Братства зачищают аэропорт от диких гулей и делают его основной базой в регионе. Также Братство укрепляет ранее основанные пункты и разбивает новые по всей территории Содружества для осуществления контроля над территорией, к примеру как пункт «Эхо».

В распоряжении Братства на 2287 год имеется доступ к силовой броне, винтокрылам, дирижаблям, равно как и аналогичным технологиям Братства в Fallout 3. Большую часть техники и оборудования Братство получило, скорее всего, после захвата базы ВВС «Адамс».

Идеологическая линия Братства заметно отличается от той, что была при старейшине Лайонсе. Вернувшись к истокам кодекса, Восточное Братство не оказывает никакой помощи местному населению, (Кроме постоянных зачисток различных угроз по всему Содружеству, конечно.) даже напротив, Братство вполне может отобрать силой урожай у местных фермеров в своих целях, что по их мнению, оправдано в условиях постоянной войны и дефицита ресурсов. Также в Братстве крайне сильно выражена ксенофобия.

После разговора со старейшиной Мэксоном он посвящает Выжившего в рыцари. Ему выдают силовую броню и дымовые шашки для вызова винтокрыла, который может оказать огневую поддержку и доставить главного героя в нужную точку.[6]

Позже Братство может помочь Выжившему построить молекулярный телепорт в ходе квеста «Молекулярный уровень». Однако взамен Мэксон попросит Выжившего вынудить вернуться в Братство доктора Ли, которая находится в «Институте» для работы над секретным проектом, которым, как оказалось позже, являлся Либерти Прайм.

Если Выживший выбрал сторону «Института», то рано или поздно ему придётся противостоять Братству.

Первая стычка с Братством произойдёт во время битвы у Банкер-Хилла между «Институтом», «Подземкой» и Братством, где Выжившему предстоит вернуть в «Институт» сбежавших синтов. В это время солдаты Братства не будут атаковать главного героя.

Позже, когда будет нужно достать деталь для усиления реактора, придётся вступить с Братством в прямой конфликт. После этого все квесты за Братство проваливаются, а их бойцы становятся враждебными.

После запуска ядерного реактора и наращивания производственных мощностей Выжившему предстоит окончательно разобраться с Братством в регионе, потому что, как сказал отец, «Братство уже показало, что не способно идти на компромиссы». После небольшого инструктажа предстоит сначала уничтожить генераторы помех в аэропорту, чтобы синты могли телепортироваться к Выжившему, а потом защищать синта, взламывающего ядро Либерти Прайма. В этот момент нападают существенные силы Братства, пытаясь помешать взлому, включая винтокрылы. Незадолго до окончания взлома на поле боя прилетает винтокрыл со старейшиной Мэксоном в силовой броне, который осматривает поле боя и вскоре эвакуируется. После окончания взлома Либерти Прайм начинает считать Придвен главной коммунистической угрозой и открывает по кораблю огонь. За секунды до падения Выжившего телепортирует на безопасное расстояние. Придвен падает на аэропорт, уничтожая главную базу и убивая всех членов Братства на борту и на земле. После этого, по словам отца, Братство не рискнёт возвращаться в Содружество.

Если выбрать сторону Братства, то главному героя, соответственно, будет необходимо противостоять «Институту». Если Выживший достал бериллиевый импеллер с Братством Стали, то он навсегда становится врагом «Института». Данная деталь будет уже приспособлена в качестве питания для отремонтированного Либерти Прайма.

Когда Либерти Прайм будет полностью отремонтирован и обеспечен оружием и автономным питанием, он пойдёт в атаку на «Институт». При помощи сканирования он определяет подземное расположение «Института» и прожигает дыру в его крыше. После этого Братство Стали вторгается в стены «Института» и устанавливает взрывчатку на реакторе. Аналогично ветке за «Подземку» (которую Выживший также уничтожает с Братством Стали), главный герой взрывает «Институт» удалённо.

После победы над Институтом, Братство Стали увеличивает свое влияние в Содружестве: захватывается все больше стратегических точек, повышается интенсивность зачисток, заключается договор о сотрудничестве с Даймонд-Сити, в результате чего, в город пребывает несколько бойцов и развешиваются флаги организации.

Матушка Мерфи может предсказать будущее Содружества при Братстве. Нужная часть предсказания звучит следующим образом: «Я вижу землю, где все безопасно. Под контролем. Опасные предметы забирают у тех, кто не понимает. У тех, кому нельзя доверять.»

Общество Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Армия Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Известные члены Править

Старейшины Править

Стражи Править

Паладины Править

Прокторы Править

Рыцари Править

Писцы Править

Скрипторы Править

Послушники Править

Отношения с внешним миром Править

Восточное подразделение Братства Стали торговало с внешним миром, но из-за множества инцидентов в 2277 году было вынуждено прекратить торговать с посторонними. Братство защищало мирные поселения пустоши, такие как Мегатонна, от супермутантов, но их угроза стала слишком велика и Братство было вынуждено отступить в некоторых местах.

После освобождения Очистителя, Братство начало сотрудничать с охраной Ривет-Сити, чтобы снабжать поселения Столичной Пустоши большим количеством свежей воды. Эти поселения включают: Мегатонна, Ривет-Сити, Тенпенни-Тауэр, Республика Дэйва, Гердершейд, Община Кентербери, Храм Единения, Арефу, Литл-Лэмплайт, Большой Город и Оазис.

Братство под командованием Мэксона, используя практику Лайонса, продолжает пополнение чужаков в ряды Братства. В то время когда Лайонс проводил торопливое пополнение чтобы пополнить силы, под руководством Мэксона пополнение чужаков стало более «осторожнее» и через систему спонсорства.

Технологии Править

Братство в основном использует силовую броню Т-60 и лазерное оружие. В связи с нехваткой боеприпасов и компонентов для лазерного оружия, а также из-за отсутствия поставок с Западного побережья, многие паладины используют традиционное оружие, в частности стандартные штурмовые карабины.

Братство также имеет доступ к Либерти Прайм, однако в 2277 году, Либерти Прайм был уничтожен ядерным ударом орбитального комплекса. Спустя 10 лет Братство отправляет его компоненты и пытается не только отремонтировать его, но и улучшить его оригинальный дизайн.

После победы над Анклавом, Братство получило большое количество винтокрылов и запасы энергетического оружия, силовой брони и обширное количество продвинутых технологий.

К 2287 году, Братство имеет доступ к большому арсеналу силовой брони T-60 (заменив T-45 и T-51). Доступ к этой броне имеют только рыцари или те, у кого звание выше. Братство получило доступ к большому количеству энергетического вооружения (все члены Братства вооружены лазерными винтовками или гатлинг-лазерами). Также у Братства есть Придвен, который по словам Паладина Данса может вместить в себя большое количество солдат и припасов.

Появление Править

Братство Стали появляется в Fallout 4 и других играх серии Fallout.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Как минимум до этого года.
  2. 2,0 2,1 2,2 Из диалогов Паладина Данса во время прохождения квеста «Призыв к оружию».
  3. 3,0 3,1 Терминал разведотряда «Гладиус»
  4. Терминал скриптора Хэйлин
  5. Терминал гаража
  6. Возможен баг: если не завершать первый акт (на тот момент было выполнение квеста Воссоединение, а именно — после битвы с Келлогом и до разговора с Ником Валентайном), а также остановится на выполнении квеста от Братство Стали, а именно — после разговора со Старейшиной Братства (Арктуром Мэксоном), после облутания вещей из личного сундука и до разговора с Паладином Дансом, а также если после этого пойти по своим делам (например, выполнение других квестов, но не из этих квестовых веток, либо просто дальнейшее исследование игрового мира) — то есть вероятность что при встрече с каким-либо врагом прилетит винтокрыл и начнет помогать обстрелом этих врагов, либо при открытии новых локаций тоже прилетит винтокрыл и высадит пару воинов из Братства Стали. И в том, и в другом случаях — винтокрыл будет прилетать сам. БЕЗ использования дымовых шашек.
Stroken BoS Emblem