ФЭНДОМ

Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FOT2

Братство Стали (англ. Midwestern Brotherhood of Steel, Среднезападное Братство Стали) — военно-политическая организация, основанная выходцами из Братства Стали в окрестностях Великих Озёр.

История Править

После уничтожения Создателя Братство Стали оказалось в противоречии с потребностью в расширении сферы влияния и сохранением технологий. Проводимые дебаты по этому вопросу продолжались долго, но старейшины приняли решение не передавать технологии чужакам, будучи убеждёнными, что Братство выдержит все испытания так же эффективно, как и раньше. Дальнейшие дискуссии по этому решению были запрещены, а всем, кто был недоволен этим решением, старейшины приказали отправиться в опасное задание на восток — выслеживание и уничтожение супермутантов из остатков армии Создателя.

В Братстве построили воздушние корабли и отправили их с приказом выследить врагов и оценить, представляют ли супермутанты угрозу. Однако во время полёта через горы сильный шторм подхватил главный воздушный корабль, где находились многие из лидеров экспедиции (среди которых был Латам). Шторм далеко унёс воздушный корабль от начального курса, в конечном счёте он рухнул в окрестностях Оцеолы. Оставшаяся часть кораблей пала, пыталась удержать транспорт в воздухе, но их попытки были тщетны: воздушные корабли пали на окраине Чикаго. Немного оправившись от ударов и потерь, выжившие члены Братства Стали решили предлагать местным племенам свою помощь: они оказывали им медицинские услуги в обмен на пищу и поддержку рабочей силой; защиту от бандитов в обмен на новобранцев. Так со временем ряды Братства начали расти и нести другую идеологию, отличную от западного Братства Стали. Со временем Братство Стали установило жёсткую власть над городами и деревнями на Среднем Западе, при этом осуществляя разведку окрестных территорий и по мере продвижения и расширения влияния набирая рекрутов, среди которых наибольшего продвижения добился Воин.

После долгих боёв с многочисленными бандами рейдеров Братству Стали предстояло справиться с изначально поставленной задачей в регионе — обнаружением и оценкой угрозы супермутантов. Как выяснилось в ходе разведки на Среднем Западе, супермутанты были активны под предводительством Гамморина, собравшего свою армию. Супермутанты смогли добраться до Убежища 0, спровоцировать активацию роботов из Убежища, тем самым запустив механизм Калькулятора по зачистке Пустошей от врагов, и усугубить ситуацию в регионе. Стремясь подавить сопротивление со стороны супермутантов, Братство Стали после вторжения в Джефферсон наносит последний удар — ликвидирует в Оцеоле лидера супермутантов, выжившего из ума бывшего лидера экспедиции Братства Латама.

Переключившись на борьбу с самым опасным врагом в регионе — Армией Калькулятора — Братству Стали удаётся проникнуть в Убежище 0 и, оказав сопротивление роботам, добраться до Калькулятора.

Описание Править

К 2197 году Братство Стали имеет несколько бункеров, откуда ведёт управление и осуществление миссий:

Из бункера Альфа Братство изначально осуществляет административное управление подконтрольными территориями; в дальнейшем руководство переезжает оттуда в бункеры западного направления по ходу выполнения военных миссий против рейдеров, супермутантов и армии Калькулятора. В бункерах собираются желающие стать рекрутами, а также привечаются торговцы.

В 2197 году Братство заключило договор с деревнями Грязная гавань и Лес браминов, чтобы защитить их от налётчиков.

Эмблема и символика Править

Среднезападное Братство Стали использует классическую символику Братства, но с некоторыми незначительными отличиями:

  • взаимное расположение элементов: эмблема является зеркальным отражением эмблемы Братства Стали с Тихоокеанского побережья;
  • цвета: у «консерваторов» из Братства эмблема серо-голубого цвета, цвет эмблемы Среднезападного Братства — серебряный или синий (на используемой униформе и броне нанесены знаки синего цвета).

Иерархия и внутренняя структура Править

FOT Rank

В Пип-Бое

Основанная на общих принципах, иерархия и внутренняя структура Среднезападного Братства существенно отличается от применяющейся в иных фракциях Братства Стали. В постоянной работе с населением Пустоши, определении и оценке внешних и внутренних опасностей и угроз важная роль отводилась разведчикам и контрразведчикам-«Инквизиторам». Необходимость ведения масштабной и продолжительной войны привела к созданию вооружённых сил и новой военной иерархии.

Знак Звание
Initiate Послушник (Initiate)
SeniorInitiate Старший послушник (Senior Initiate)
Squire Сквайр (Squire)
SeniorSquire Старший сквайр (Senior Squire)
JuniorKnight Младший рыцарь (Junior Knight)
Knight Рыцарь (Knight)
SeniorKnight Старший рыцарь (Senior Knight)
KnightCommander Рыцарь-военачальник (Knight Commander)
JuniorPaladin Младший паладин (Junior Paladin)
Paladin Паладин (Paladin)
PaladinCommander Паладин-военачальник (Paladin Commander)
PaladinLord Лорд-паладин (Paladin Lord)
General Генерал (General)

В Fallout Tactics demo есть упоминание о том, что Братством разработан боевой устав (Brotherhood Combat Protocol).

В целом следует отметить, что структура Среднезападного Братства Стали имеет наибольшее сходство с регулярной армией XX века, в то время как иные известные фракции (на Тихоокеанском побережье, в окрестностях Вашингтона и Мохаве) больше напоминают средневековый духовно-рыцарский орден.

Военный и мобилизационный потенциал Править

Основными подразделениями Среднезападного Братства являются боевая (тактическая) группа, отряд и соединение[1] из нескольких отрядов. Их количество, точная численность личного состава, уровень подготовки и оснащения остаются дискуссионными (хотя Средний Запад США выглядит пострадавшим не столь сильно, как Тихоокеанское побережье, плотность населения Пустоши невысокая, а натуральное сельское хозяйство малопродуктивно — поэтому содержать крупные подразделения достаточно сложно)[2]. Известны следующие подразделения:

  • Отряд «Порох» — охрана и личный резерв генерала Барнаки, который состоял из закалённых в боях ветеранов;
  • Отряд «Кинжал» — элитный отряд, принимавший участие в наиболее сложных, опасных и значимых операциях;
  • Отряд «Демон» — отряд поддержки;
  • Отряд «Сокол» — боевой отряд, принимавший участие в патрулировании окрестностей Грейт-Бенд;
  • Отряд «Клык» — боевой отряд, первым заметивший супермутантов на окраине Сент-Луиса;
  • Отряд «Грааль» — элитный отряд под командованием паладина Ланцелота;
  • Отряд «Копьё» — назначение неизвестно, упоминается Глорией Тиммонс;
  • Исследовательский отряд — «техническая и трофейная команда», основным назначением которой было обнаружение технологических артефактов, демонтаж и транспортировка ценного оборудования;
  • Отряд «Тень» — боевой отряд, принимавший участие в обеспечении охраны Канзас-Сити и транспортировки ядерной боеголовки;
  • Отряд «Пятно» — боевой отряд, совместно с отрядом «Тень» принимавший участие в защите Канзас-Сити, а впоследствии — в патрулировании окрестностей Грейт Бенд;
  • Отряд «Коготь» — моторизованный отряд быстрого вооружённого реагирования под командованием паладина Эмеральд Соло, принимавший участие в битве за Сент-Луис;
  • Отряд «Бивень» — боевой отряд, принимавший участие в нескольких боевых операциях против роботов;
  • Отряд «Город» — разведывательный отряд специального назначения под командованием паладина Клотц, отслеживавший активность рейдеров;
  • «отряд сопровождения»[3] — практически полностью уничтожен рейдерами в Мэйкомбе (единственным выжившим был пилот Кристиан).

Кроме того, в боевых действиях принимали участие «выпускные классы» новобранцев. Они были слабее вооружены и не настолько опытны, поэтому в боях с по-настоящему опасным противником нередко несли тяжёлые потери. Общая их численность неизвестна, однако паладин-инструктор упоминает, что к началу 2197 года им было подготовлено «более 50» новобранцев, из которых «почти 14 всё ещё живы». Известно о пяти отрядах:

  • отряд новобранцев[4] (название неизвестно) — впоследствии вошёл в состав отряда «Бивень»;
  • отряд Воина — впоследствии стал полноценным боевым отрядом, причём одним из лучших;
  • отряд новобранцев из деревни Грязная гавань — уничтожен рейдерами;
  • отряд новобранцев из деревни Лес браминов — под командованием Шаури;
  • отряд новобранцев-дикарей, уничтожен супермутантами армии Гамморина.
  • ещё одним таким отрядом могли быть дезертиры из Квинси.

Помимо боевых отрядов, Братство располагает штабом, медицинской службой, службой тыла и как минимум одним учебным центром. В распоряжении Братства имеется некоторое количество техники и тяжёлого вооружения:

Источниками пополнения рядов Среднезападного Братства являются не только дети членов организации, но также и дети из окрестных деревень, а солдатами становятся не только добровольцы, но и мобилизованные рекруты, причём в ряды Братства разрешено вступать не только людям, но и мутантам. Всё это сделало Братство менее чувствительным к потерям в живой силе и позволило побеждать количеством там, где не было качественного превосходства.

Технологический и производственный потенциал Править

В сравнении с иными известными фракциями Братства Стали, Среднезападное Братство обладает достаточно серьёзным производственным потенциалом, активно развивает экономическую деятельность, не брезгуя использованием принудительного труда, и осуществляет внешние торговые связи, даже печатая для расчётов собственную валюту.

В частности, большинство рядовых солдат Братство имеет лишь низкотехнологичное защитное снаряжение: основным типом брони являются металлические доспехи и огнестрельное оружие. Один из разбойников, Альберт Ламор, упрекает Братство в том, что оно использует «примитивное вооружение»[8].

Последующие события Править

В результате проведённых военных операций на рубеже 2197—2198 годов силы Братства Стали начали контролировать обширные территории Среднего Запада США. На этом моменте Братство также стало обладать более развитой инфраструктурой: в финале помимо Убежища 0 на карте отмечены ещё 18 принадлежащих им объектов, в том числе 4 крупных (бункеры «Альфа», «Бета», «Гамма» и «Дельта»), 4 средних (менее крупные лагеря наподобие «бункера Эпсилон», или самые крупные гарнизоны, размещённые в ключевых подконтрольных поселениях) и 10 мелких аванпостов или мелких гарнизонов.

Fallout Tactics предусматривает возможность четырёх различных вариантов развития событий:

  • уничтожение или отключение Калькулятора: СЗБС переоборудовало Убежище 0 в свой центральный штаб и использовало сохранившиеся в нём запасы для укрепления своих позиций в Пустоши и удержания территории. Приток новобранцев и обучение местного населения позволили Братству по-новому взаимодействовать с окружающим миром, не полагаясь исключительно на научные знания и технику прошлого. Была начата программа ирригации земель, однако новым тяжёлым испытанием стала борьба с набегами банд мародёров и рейдеров. Несколько аванпостов было потеряно, однако несмотря ни на что, медленное возрождение цивилизации продолжалось.
  • объединение Калькулятора с мозгом генерала Барнаки: движимые идеей объединить человечество, силы Братства, объединённые с роботами Калькулятора, разгромили действовавшие в регионе банды рейдеров и организовали патрулирование освобожденных территорий. В выжженные земли Пустоши вновь пришли древние технологии: вода начала поступать по оросительным каналам, торговые пути стали безопасными для путешественников, а человеческое население вступило в эпоху процветания. В то же время все известные мутанты прошли принудительную перерегистрацию, после чего были направлены в трудовые лагеря. Их использовали на слишком тяжёлых, опасных или унизительных для чистокровных людей работах, а пытавшихся скрыться или оказавших сопротивление уничтожали. Недовольных новым порядком людей заставляли замолчать или направляли на перевоспитание. В результате вспыхнуло восстание, однако силы «Освободительной Армии Мутантов» были слишком неравными, и после ожесточённой партизанской войны объединённые силы роботов и Братства приступили к их вытеснению на запад, к Тихоокеанскому побережью, которое контролировало старое Братство Стали.
  • объединение Калькулятора с мозгом одного из воинов отряда: сознательное самопожертвование Воина стало началом рассвета новой эры. Все действия механической армии, направленные на «стерилизацию» постатомного мира, были незамедлительно остановлены. На подконтрольных территориях были установлены новые законы, исполнение которых обеспечивали роботы совместно с солдатами Братства Стали. Роботы взяли на себя многие задачи по поддержанию порядка на освобожденных территориях, преследования и предрассудки в отношении мутантов были отменены. С использованием довоенных знаний и технологий люди, гули, супермутанты и когти смерти начали преобразование Пустоши в постъядерную утопию. Новый порядок начал быстро распространяться по Пустоши, принимая всё новые поселения и территории.
  • объединение Калькулятора с мозгом одного из воинов отряда: интеллектуальный потенциал и воля Воина позволили обнаружить и исправить накопившиеся в течение десятилетий неисправности и ошибки в кибернетической системе. После этого новый Калькулятор обратился к старейшинам СЗБС с предложением заключить союз, поскольку не желал служить исключительно интересам Братства Стали. Высшее руководство отправилось на переговоры в Убежище 0, однако их экспедиция бесследно исчезла в Пустоши и поиски, предпринятые воинами Братства и роботами, не принесли никаких результатов. Исчезновение руководства губительно отразилось на состоянии организации, однако Калькулятор сумел преодолеть кризис, по договоренности с уцелевшими лидерами Братства объединив организацию под своим руководством. Роботы взяли на себя многие задачи по поддержанию порядка на освобождённых территориях, преследования и предрассудки в отношении мутантов были отменены, отныне они рассматривались как ценные союзники. Люди, гули, супермутанты и когти смерти начали преобразование Пустоши в постъядерную утопию. Новый порядок начал распространяться на новые территории, вовлекая всё новые города и поселения, противодействие этому процессу быстро нейтрализовывали.

Упоминание в других играх Править

В 2277 году писец Ротшильд упоминает о том, что представителями Западного Братства Стали были установлены контакты с «отколовшейся фракцией», которая продолжает существовать в окрестностях Чикаго, однако те отказались подчиниться их старейшинам.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Соединение из шести отрядов участвовало в битве за Сент-Луис, в штурме Убежища 0 участвовало два отряда.
  2. Стоит обратить внимание на то, что в локальных войнах XIX и XX века максимальная численность подразделений партизанско-повстанческих сил обычно не превышала батальона или бригады — 300—600 человек. Следует также учесть, что на каждого бойца регулярных сил должно приходиться несколько «тружеников», которые обеспечивают снабжение продовольствием, одеждой, ремонтируют снаряжение… (в качестве примера, в 1941—1944 году на оккупированной территории СССР на одного советского партизана работали 4—5 крестьян и ремесленников).
  3. Название неизвестно.
  4. Из демоверсии Fallout Tactics.
  5. Один танк найден в Ньютоне и в дальнейшем передан в распоряжение Воина, о втором упоминают дезертиры в Колдуотере (в дальнейшем этот танк находился в распоряжении генерала Деккера, он принимал участие в отражении последней атаки Калькулятора и был уничтожен роботами).
  6. Один БТР являлся штабной машиной генерала Барнаки и перед вторым сражением за Сент-Луис передан в распоряжение Воина. О необходимости отремонтировать второй БТР рассказывает Кейси Барретт.
    Следующий раз о наличии второго исправного БТР упоминает генерал Деккер после завершения миссии в Ньютоне — он говорит, что старейшин разбойников эвакуировали на бронетранспортёре и в сопровождении вооружённого эскорта.
  7. О наличии артиллерии упоминает паладин Эндрю Ривз из отряда «Сокол».
  8. MIS 19 Speech.txt
Stroken BoS Emblem