ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

« Проходи к нашей Скинии, пилигрим. Молись Атому, дабы Он наполнил тебя Святым Излучением. Окунись в Сияние Вечного света Атома. »

— Брат Джерард

Брат Джерард (англ. Brother Gerard) — персонаж Broken Steel, дополнения Fallout 3; страж монастыря Вечного Света в 2277 году.

Описание Править

Старший помощник Апостолов Вечного Света, евангелического ответвления церкви Атома, имеющего планы очистить Пустоши с помощью привлечения своих последователей к купанию в «свете». Джерард прямолинеен и до известного предела дружелюбен, но намерен продвигать интересы церкви во что бы то ни стало[1].

После того, как к Кюри пришло видение Атома в виде просветления его посвящённых, Джерард, истолковав учения исповедника Кромвеля в другом смысле, примкнул к ней.

Теперь же он служит привратником в монастыре Вечного Света в Спрингвейле и раздаёт путникам святую воду.

Инвентарь Править

Квесты Править

  • Святая вода • Чтобы разобраться подробнее в учении Апостолов Света, Джерард предлагает войти в их монастырь и поговорить с наставницей Матушкой Кюри III. При этом он пропустит только тех, кто получил от Атома благословение Вечного Света[2]. Если Джерард не сочтёт Путника достойным пройти в монастырь, то не откроет дверь. Самый ближайший источник получения радиации расположен рядом — это Cкиния в том же здании, из которого открывается дверь в подвал. Использовав Cкинию, можно повысить уровень заражения, тем самым уменьшив сомнения Джерарда, что Путник не является «благословлённым».
  • Сила Атома • Если Путник взял задание и не обезвредил бомбу к моменту появления Апостолов, то он может сказать Джерарду, что может взорвать её и показать истинную силу Атома. Джерард сильно заинтересуется этим и пожелает Путнику успеха.
Если Одинокий Путник взорвал Мегатонну, то Джерард из-за воздействия радиации превратится в гуля. В отличие от Матушки Кюри он не потеряет рассудок и останется там же, у входа в монастырь, проводя время в молитвах и раздумьях о последующих действиях.

Заметки Править

В случае угроз и оскорблений в адрес Апостолов Света Джерард может отказаться разговаривать с Путником, но чтобы окончательно не нагнетать обстановку, он даст Путнику святой воды и предложит выпить её, чтобы «очистить язык от неподобающих речей», после чего снова заговорит с ним.

Цитаты Править

  • «Ого… Неужели это возможно? Да, это очистит весь город Святым огнём Атома. Я буду молиться о твоём успехе!» (про возможность взорвать атомную бомбу в Мегатонне)
  • «В этом жестоком мире благоразумие подсказывает, что тот, кто предлагает помощь одной рукой, прячет нож в другой».
  • «Очисти язык святой водой. Ибо нам должно говорить языком чистым о Свете Атома».
  • «Матушка Кюри… она изменилась… Я тоже, но мне удалось остаться собой. Бедная матушка Кюри… она узрела лицо Атома и сошла с ума» (гуль)
  • «Я лучше останусь здесь. Буду молиться и думать. Думать и молиться. Тогда я пойму, что нужно делать. Скоро Атом откроет мне свой план. Да. Да. Даааа!» (гуль)

Появление Править

Брат Джерард появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Галерея Править

Примечания Править

  2. Иначе говоря, больше пройти шансов в монастырь у того, кто подхватил больший уровень радиации.