Фэндом

Gametitle-FO2.pngGametitle-FNV.pngGametitle-FB.png
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить сведения со ссылкой на источники (история: HcDOC.msg и концовки Fallout 2.)

Брокен Хиллс (англ. Broken Hills) — локация Fallout 2, небольшой шахтёрский городок.

Местонахождение Править

Город расположен точно к востоку от Нью-Рино. Локация может быть найдена главным героем самостоятельно.

Описание Править

С городом связано несколько квестов. Многие требуют ходьбы и беседы, и поэтому легко выполняются героем на ранних уровнях, принося много очков опыта.

Торговля Править

В городе 3 торговца, так что для персонажа начального уровня есть возможность превратить ненужное барахло в доллары, патроны и невесомую «химию».

Планировка Править

Бизнес-центр Править

FO2 BrokenHills Downtown.png
FO2 Broken Hills basement.png

Главный вход в город. Также здесь располагаются колодец, аптека, склад, тюрьма и электростанция. Под складом есть небольшой подвал.

Из бизнес-центра можно перейти в жилой район.

Жилой район Править

Fo2 Broken Hills Residential.jpg

Жилой район города. В северной части имеется вход в шахту, заполненную токсичным радиоактивным газом.

Подземелье Править

FO2 Broken Hills underground.png

Туннели под жилым районом города, населённые муравьями. С туннелями связан квест по поискам пропавших людей, судьбой которых интересуется Маркус.

Шахта Править

Broken Hills underground.png

Шахта города, в которой добывается урановая руда. Это руду можно найти и затем очистить в бизнес-центре, чтобы получить за это вознаграждение.

Квесты Править

Название Кто даёт Награда
Починить очиститель воздуха в шахте Зайус 1500 ОО, 500—900 монет или боевой дробовик
Найти пропавших людей для Маркуса Маркус 500—2000 ОО, охотничье ружьё с опт. прицелом, 500—1000 монет, −10…+5 кармы, −10…0 репутации
Победить Фрэнсиса в борьбе на руках Фрэнсис 350 ОО, силовой кастет
Освободить из тюрьмы Мэнсона и Фрэнка Джейкоб 1500 ОО, −5 кармы
Взорвать очиститель воздуха в шахте Джейкоб 1500 ОО, −50 кармы, доступ к оружию
Подвести электричество к дому Эрика Эрик 1000—1500 ОО, баффаут или 150 монет, возможно +10 кармы
Обнаружить источник поп-культуры 1000—1500 ОО, урановая руда
Пересадить Сеймура Сеймур 1000 ОО, шахматный секрет
Поиск сокровищ Тифон 2000 ОО
Раскрыть заговор против мутантов 2500 ОО
Разоблачить Чеда (сломано) сломано Маркус 2000 ОО
Состязаться с радскорпионом Профессор 1500 ОО
Убрать навоз Билл 500 ОО, 500 монет, способность

Также имеются следующие внесюжетные задания:

  1. Очистить найденную руду на станции (500 ОО). Потребуются $1000 и 1 сутки ожидания. Результат очистки можно продать тут же либо за $1500 и 300 ОО, либо за $1000 и 1250 ОО.
  2. Наняться в сопровождение караванов к снабженцу Биллу, офис которого у въезда в город по правую руку.

В город лучше идти, имея в наличии лопату (потребуется для квестов).

После выполнения квеста с потерянными жителями шериф города и по совместительству мэр, старый супермутант Маркус, может быть взят в компаньоны.

Обитатели Править

Журнал путешественника Город Убежища Править

«
  • Брокен Хиллс: шахтёрский городок к югу от Города Убежища, в котором добывают урановую руду. Руда продаётся в Город Убежища в обмен на медицинские препараты, в основном на Рад-Х и Антирадин. По нашим данным, люди там вынуждены жить в одном городе с мутантами и гулями. Учитывая природу жителей и высокую вероятность заражения, гражданам Убежища рекомендуется избегать Брокен Хиллс ЛЮБОЙ ценой!
  • Население: точных данных нет, но считается, что несколько сотен жителей.
  • Управление: ходят слухи, что Главный гражданин этого города — МУТАНТ. Скорее всего, это не так, так как большинство мутантов неспособны разумно мыслить. Но если эти слухи — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО правда, это ещё одна весомая причина избегать Брокен Хиллс.
  • Уровень радиации окружающей среды: текущие показатели недоступны. Считается, что высокие.
  • Уровень мутации: Считается высоким. Среди жителей Брокен Хиллс, скорее всего, высок процент мутантов.
»

Цены на медицинские услуги Править

  • Лёгкие ранения — 50 $
  • Ранения средней тяжести — 160 $
  • Тяжёлые ранения — 420 $
  • Лечение от отравления — 200 $
  • Лечение от радиации — 150 $

Примечание: доктор Холидей делает одно бесплатное медицинское обслуживание, если с ним провести дружеский диалог и пройти проверку на интеллект.

Отсылка к Fallout Править

Когда Избранный первый раз приезжает в Брокен Хиллс, ему под колёса попадает тот самый гуль, которого в первой части придавил грузовик с ядер-колой. Он жалуется на свои травмы, которые получил, когда был «сбит грузовиком с ядер-колой… деньги повсюду!». На что получает ответ Избранного: «Ух ты! Должно быть кто-то разбогател!»

Появление Править

Брокен Хиллс появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • Брокен Хиллс является отсылкой к фильму «Безумный Макс 2: Воин дороги», который снимался в австралийском городке Брокен Хилл.
  • Брокен Хиллс — это реально существующая местность в штате Невада. Оно представляет собой сеть давно заброшенных шахт.
  • Брокен Хилл — бывшее название (до 1965 г.) города Кабве в Замбии, где в 1921 году был обнаружен ископаемый «брокен-хиллский человек». Отсылкой к этому может быть квест «Обнаружить источник поп-культуры».
  • Фоновая музыка в Брокен-Хиллс — это «Vats of Goo», играющая на военной базе Марипоза в первой части игры.

Баги Править

Из-за ошибок в разметке карты бизнес-центра можно получить беспрепятственный доступ к инвентарю всех торговцев города. Для этого надо встать возле сетки выхода на карту мира (ближе к верхнему забору) и щёлкнуть мышью на местность за расположенным выше зданием. Тогда персонаж убежит за край карты и появится за этим зданием возле ящичков, в которых и расположен весь имеющийся в городе на продажу инвентарь.

Кроме этого, подойти к ним можно и с другой стороны, пройдя вниз между сеткой выхода и забором и обойдя весь район вокруг. Что интересно, при попытке вернуться через сетку выхода она срабатывает и перебрасывает на карту мира.

Галерея Править

Брокен Хиллс

Также на Фэндоме

Случайная вики