ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Кажется, припоминаю девушку, которая в нём пришла в город лет десять-двенадцать назад. Она вообще не представляла себе жизнь на пустошах — ясно было, что без какой-нибудь защиты она быстро попадёт в беду. Я предложила ей бронировать её костюм. Больше её не видела — наверное, погибла где-нибудь, бедняжка! »

Мойра Браун

Бронекомбинезон Убежища 101 (англ. Armored Vault 101 jumpsuit) — разновидность одежды Убежищ, уникальная броня Fallout 3.

Описание Править

Бронированный комбинезон представляет из себя обычный комбинезон Убежища с кожаными накладками на правом плече, поясе, правых предплечье и колене, а также металлической пластиной на левом плече. Кроме того, стандартный ремень Убежища заменён на кожаный с навешенной на двух ремнях набедренной кобурой справа и тремя дополнительными подсумками. Внешне очень похож на комбинезон, в котором Выходец из Убежища шёл по пустыне в финальном ролике Fallout.

По словам Мойры Браун, она бронировала комбинезон, принадлежавший впоследствии бесследно пропавшей около 2266 года девушке из Убежища 101.

Местонахождение Править

Комбинезон находится в Мегатонне, в «Магазине на кратере», где он вывешен на стене позади прилавка. Мойра Браун, владелица магазина, отдаст его Одинокому Путнику, если при первой встрече тот согласится рассказать о жизни в Убежище. В противном случае комбинезон придётся купить или украсть.

Заметки Править

Данный костюм имеется в файлах Fallout: New Vegas, и не был где-либо использован в игре.

Появление Править

Бронекомбинезон Убежища 101 появляется в Fallout 3, был вырезан из Fallout: New Vegas.

Галерея Править