ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Бронекомбинезон Убежища 13 (англ. Armored Vault 13 jumpsuit) — уникальная броня из Classic Pack, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Один из комбинезонов, изготовленных компанией «Волт-Тек» для жителей Убежищ. Судя по номеру 13 на спине, для Убежища 13. Ему явно не один десяток лет — он выглядит очень старым, грязным и потёртым. Кто-то слегка модифицировал его, превратив из повседневной одежды в почти что бронекостюм: стандартный пояс заменён на кожаный с множеством карманов, к которому крепится патронташ и стальной наплечник для левого плеча; правое плечо и колено защищены кожаным наплечником и наколенником соответственно, к бедру прикреплена пустая кобура.

Характеристики Править

Эта броня даёт сравнительно невысокий ПУ, хотя и превосходит в защите кожаную броню и имеет одинаковый с ней вес. Может быть починена с помощью разновидностей боевой брони. Костюм является отличной альтернативой любой другой броне для неопытного Курьера: во-первых, он выдаётся сразу же, а во вторых, превосходит по характеристикам броню, доступную Курьеру в начале игры.

Местонахождение Править

Единственный существующий экземпляр этого комбинезона выдаётся Курьеру в начале игры при подключённом дополнении Classic Pack.

Разновидности Править

Комбинезон Убежища.

Заметки Править

  • В игре полностью отсутствуют сведения как о происхождении данного комбинезона, так и о том, каким образом он достался Курьеру.
  • В концовках Fallout присутствует изображение Выходца из Убежища, одетого в похожий комбинезон.
  • Внешне этот бронекомбинезон практически не отличается от бронекомбинезона Убежища 101 из Fallout 3, однако выглядит гораздо старее и имеет перчатки.

Появление Править

Бронекомбинезон Убежища 13 появляется только в Classic Pack.

Галерея Править