ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 MZ

Броня «Тесла» (англ. Tesla armor) — силовая броня Fallout 3. К ней прилагается специальный шлем «Тесла» (англ. Tesla helmet).

Описание Править

Броня представляет собой вариант улучшенной силовой брони Анклава в 2277 году при Президенте Эдеме. Выглядит так же, как и базовый вариант, не считая многочисленных энергопроводящих и энергопоглощающих приборов на слегка опалесцирующих поверхностях брони, дающий желтоватый оттенок. На наплечниках брони расположены 5 небольших катушек Тесла, 2 находятся на голенях по одной на каждой внешней стороне пластины. На спине вместо кислородных баллонов расположены Тесла-генераторы, внутри которых можно увидеть электрические разряды. Броня предназначена для более эффективного использования энергетического оружия, повышая данный показатель на своём носителе +10.

Шлем «Тесла» выглядит как cиловой шлем Анклава, отличаясь только цветом брони, и имеет такие же эффекты, отличаясь лишь повышенным показателем прочности и чуть сниженной ценой.

Местонахождение Править

Квесты Править

Одинокий Путник может отдавать эту броню Хранителю Кадену в обмен на вознаграждение.

Заметки Править

  • Броня «Тесла» присутствует в файлах данных Fallout: New Vegas, но не задействована в игровом процессе.

Появление Править

Броня «Тесла» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Концепт-арты Адама Адамовича Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)