ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BSGametitle-FNVGametitle-FNV LR

Icon disambig
Силовая броня появляется и в других играх.

Броня Анклава «Геенна» (англ. Enclave Hellfire armor) и шлем Анклава «Геенна» (англ. Enclave Hellfire helmet) — броня Broken Steel, дополнения Fallout 3, упоминаемая в Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas (в записях ЭД-Э).

Описание Править

Униформа десантников Анклава, появляющихся на Столичной Пустоши в 2277 году. Данная силовая броня получила своё название благодаря высокой защите от огня.

Является результатом послевоенной научно-исследовательской работы, предпринятой Анклавом на базе ВВС Адамс. Известно что над этой бронёй работал доктор Уитли, учёный-техник Анклава, до этого создавший «Объект Э». Разработка брони «Геенна» стала приоритетным проектом Анклава по настоянию полковника Отема, и все остальные технологические проекты были свёрнуты с целью ускорения разработки брони. В частности, были разобраны на запчасти для брони прототипы роботов «Дюрафрейм», из которых уцелел лишь ЭД-Э.

Характеристики Править

«Геенна» по своим показателям равняется силовой броне T-51b. Однако шлем брони «Геенна», в противоположность шлему от T-51b, дает −1 к «Харизме». В отличие от силовой брони T-51b, броню «Геенна» можно починить подобными наборами брони. Солдат специального назначения Анклава в этой броне можно встретить во многих местах Cтоличной Пустоши.

Появление Править

Броня Анклава «Геенна» появляется в дополнении к Fallout 3Broken Steel и упоминается в Fallout: New Vegas и дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

Галерея Править