ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH

Броня Джошуа Грэхема (англ. Joshua Graham's armor) — уникальная броня Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Личная броня Джошуа Грэхема. Её основу составляет лёгкий бронежилет, который до войны использовался спецподразделениями полиции Солт-Лейк-Сити, о чём и гласят маркировки на бронежилете (надписи SLCPD и SWAT). Бронежилет надевается поверх грязно-белой рубашки с подкатанными рукавами; очевидно, рубашка сшита или просто украшена дикарями племени Мёртвая Лошадь — на рукавах видны узоры их племени. Также имеются джинсы неопределённого цвета с дыркой на колене и длинным, грубо зашитым швом на правой штанине. Дополняют броню ремень и ботинки из змеиной кожи.

Сам Грэхем не упоминает ни обстоятельств, при которых ему достался бронежилет спецподразделений Солт-Лейк-Сити, ни того, был ли он сам в этом городе, однако существует некая связь между бронежилетом, Солт-Лейк-Сити и мормонским прошлым Джошуа — более половины жителей «Города у Солёного озера» исповедовали мормонизм.

Характеристики Править

Броня даёт высокий уровень защиты, сохраняя при этом низкий для столь эффективной брони вес. Имеет сравнительно высокий запас прочности; для ремонта может быть использован бронежилет брони охранников подрывников. Даёт своему носителю бонус в виде увеличенного шанса критического попадания (+3 %).

Местонахождение Править

Броню носит Джошуа Грэхем. Её можно получить, убив Грэхема, или же после финальных титров дополнения достать из сундука.

Заметки Править

  • Во вступительном слайд-шоу к дополнению Honest Hearts показано, что Грэхем носил эту броню, когда был легатом. Тем не менее, никак не поясняется, каким же образом броня пережила «огненную казнь».
  • Несмотря на то, что Курьер не носит бинтов на лице и руках, через дырку в джинсах видно, что бинты имеются на колене.
  • Грэхем носит уникальную версию брони, в которой предплечья, кисти и шея имеют бинты, также имеет 40 единиц ПУ (недоступна для персонажа игрока).
  • Бинты на голове Горелого считаются шлемом и дают ему 10 единиц ПУ — вместе с бронёй общий порог урона Грэхема равен 50.
  • Ни Цезарь, ни легат Ланий никак не реагируют на факт ношения Курьером этой брони.
  • Если надеть эту броню вместе с беретом 1-го разведбатальона и счастливыми солнечными очками (эффективно только при уровне «Удачи» меньше 10), то герой получает крайне большой бонус к шансу на критический удар исключительно из-за экипировки — 9 %.

Появление Править

Броня Джошуа Грэхема появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править