ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня Рауля (англ. Raul armor) и головной убор Рауля (англ. Raoul[1] hat) — уникальная лёгкая броня и головной убор в Fallout: New Vegas, вместе составляющие костюм вакеро[2] (англ. vaquero outfit), принадлежащий Раулю Альфонсо Техада.

Описание Править

Рауль нашёл этот наряд в магазине маскарадных костюмов среди радиоактивных руин Мехико, когда искал хоть что-то, чем перевязать ожоги, полученные им когда беженцы подожгли ранчо Идальго[3]. Костюм имеет большую субъективную ценность для Рауля, поскольку с ним связаны приятные воспоминания о том, как он потешал им свою младшую сестру Рафаэлу, которая очень любила родео[3][4]. После того, как Рафаэла была зверски убита рейдерами, костюм стал визитной карточкой Рауля-ганфайтера — беспощадного мстителя, карающего тех, кто нападает на слабых[5].

Характеристика Править

Броня Рауля Править

Состоит из короткой коричневой курточки с одним наплечником; кожаных чаппарахас, одетых поверх штанов тёмного цвета и ковбойских сапогов со шпорами. Костюм дополнен красным шейным платком; кожаной портупеей; широким брючным ремнём с заткнутым за него ножом Боуи, а также парой патронташей на поясе.

Увеличивает ПУ на 10 ед.; обладает прочностью в 150 ед.; весит 15 фунтов. Особыми эффектами не обладает. Недоступна для использования Курьером, поскольку предназначена для использования только неигровыми персонажами.

Головной убор Рауля Править

Представляет собой фетровое сомбреро с длинной подбородочной тесьмой-завязкой, украшенное цветным птичьим пером.

Не увеличивает ПУ носящего; обладает прочностью в 15 ед.; весит 1 фунт. При ношении увеличивает восприятие на 1 ед. Недоступен для использования Курьером, поскольку предназначен для использования только неигровыми персонажами.

Местонахождение Править

Костюм вакеро является собственностью Рауля, который наденет его только если в ходе квеста «Гуль старой закалки» Курьер убедит его развивать искусство обращения с оружием.

Появление Править

Броня Рауля и головной убор Рауля появляются только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Слово «вакеро» (исп. vaquero) применяется для обозначения традиционных конных пастухов с Пиренейского полуострова. Традиции мексиканских вакеро развивались на основе технологий, завезённых в Мезоамерику из Испании и, в свою очередь, послужили основой для северо-американских ковбоев.

Галерея Править

Примечания Править