ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня ветерана Легиона и Шлем ветерана (англ. Legion veteran armor и англ. Veteran helmet) — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня очень похожа на броню воина Легиона, и отличается от неё лишь наличием наголенников и нарукавника с гвоздями на правой руке. Она также состоит из полупанциря из дублёной кожи и прошитых стальными заклёпками ремней, изготовленных мастерами-оружейниками Легиона. На плечах можно заметить небольшие стальные наплечники. Эта броня прекрасно подходит для тех, кто предпочитает ближний бой — она достаточно легка, чтобы позволить своему владельцу эффективно уклоняться от прямых ударов, способных пробить её, и достаточно прочна, чтобы уберечь носителя от скользящих ударов. Хотя в перестрелке она не столь эффективна. Шлем представляет собой довоенный футбольный шлем.

Характеристики Править

Эта броня даёт защиту, равную защите брони НКР, но при этом имеет значительно меньший вес, хотя и уступает ей в прочности. Эта броня даёт своему носителю статус члена Легиона. Броня и шлем относятся к классу лёгкой брони.

Местонахождение Править

  • Броня и шлем нигде в Мохаве в открытом виде не встречаются и могут быть сняты только с тел павших легионеров, либо найдены в контейнерах.
  • Форт — часто может быть найдена в контейнерах.
  • Многие легионеры одеты в такую броню.

Появление Править

Броня ветерана Легиона и Шлем ветерана появляются только в Fallout: New Vegas.