ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Эта страница содержит список всей брони и одежды в Fallout 4.
  • Статья по тематике брони и одежды в других играх серии Fallout: «Броня и одежда».

Одежда Править

Нижняя одежда Править

Особенность данного снаряжения в том, что оно может надеваться одновременно с комплектами брони. Может как повышать характеристики, так и давать дополнительную защиту. Может быть разобрано на компоненты. Некоторые виды можно модернизировать. В игре встречается единственный легендарный экземпляр: легенда убежища 88.

Костюмы Править

Различная довоенная и послевоенная одежда, отличие которой от нательной в том, что она не может надеваться совместно с комплектами брони. Однако некоторые костюмы не полностью закрывают тело, позволяя надевать определённые элементы комплектов. Костюмы не совместимы с нижней одеждой. Отличие от бронекостюмов в том, что данное снаряжение не даёт защиты (или даёт чисто номинальную защиту), но зато многие его виды повышают характеристики персонажа.

Данное снаряжение можно разобрать на компоненты, а некоторые виды — ещё и модифицировать. Легендарные экземпляры в игре не встречаются, но присутствует немало уникальных, наличествующих в единственном числе. Как правило, такие костюмы носят значимые персонажи.

Детская одежда Править

Данную одежду в игре носят дети. Так как они бессмертны, получить данное снаряжение можно только консолью. Однако использовать его всё равно нельзя. Детская одежда не даёт никаких эффектов и выполняет исключительно морально-эстетическую функцию.

Броня Править

Силовая броня Править

Тяжёлое защитное снаряжение, верх достижений довоенной оборонной промышленности. В игре представлены следующие виды брони: силовая броня рейдеров, T-45, T-51, T-60 и X-01, каждая из которых имеет несколько моделей (от A до F, либо от Mk I до Mk VI в случае с броней X-01).

Комплекты брони Править

Основное защитное одеяние для тех, кто не носит силовую броню. Состоит из отдельных элементов, которые можно модернизировать или разбирать на компоненты. Ношение полного набора элементов одного комплекта не даёт дополнительных бонусов. Одновременно с комплектом можно также носить нательную одежду, при этом их защитные свойства суммируются.

У легендарных врагов можно найти элементы с разнообразными легендарными свойствами. Вероятность встречи с такими врагами зависит от уровня сложности игры. В Содружестве также встречаются уникальные элементы, разбросанные по разным магазинам.

Бронекостюмы Править

Данные костюмы также предназначены для защиты носителя от различных типов урона. Они закрывают всё тело, кроме головы, и не могут быть надеты вместе с нательной одеждой или нательными элементами комплектов брони. Могут быть разобраны на компоненты, но не доступны для модернизации.

Снаряжение для головы Править

Голова имеет три ячейки для снаряжения: собственно голова, глаза и лицо. Каждая из них экипируется отдельно. Таким образом, суммарно на голове может быть до трёх элементов снаряжения.

Головные уборы Править

Занимаемая ячейка: голова. Дают бонусы к характеристикам, но не обеспечивают защиту. Не могут быть модернизированы или разобраны на компоненты. Многие виды, но не все, можно носить совместно с банданой и очками. Экземпляры с легендарными свойствами в игре отсутствуют.

Шлемы Править

Занимаемая ячейка: голова. Дают сопротивление к одному или нескольким типам урона, но не улучшают характеристики. Некоторые виды могут быть модернизированы. Некоторые виды, но далеко не все, можно носить совместно с банданой и очками. В игре встречаются уникальные шлемы с легендарными свойствами — части уникальных комплектов доспехов, элементы которых разбросаны по разным магазинам Содружества.

Банданы Править

Занимаемая ячейка: лицо. Банданы в игре представляют собой платки различной окраски, закрывающие нижнюю часть лица. Могут также надеваться на шею собакам. Единственное назначение бандан — декоративное.

Очки Править

ИЗО Название Бонус Вес Цена ID
Предмет Надетый
Road goggles FO4 Road Goggles on clear head Дорожные очки-консервы ИНТ: +1 0,2 8 000a81b0
Fo4 fash-glasses FO4 Fashionable glass view Модные очки ХАР: +1 0,2 27 000fd9aa
Fo4 eyeglasses FO4 Очки1 Очки ВСП: +1 0,1 7 001c4be8
Black-rim glasses Liams glasses Очки в чёрной оправе ХАР: +1 0,1 8 00125891
Wraparound goggles FO4 Очки-консервы1 Очки-консервы ВСП: +1 0,1 4 000536c5
Black-rim glasses Liams glasses Очки Лайама ИНТ: +2, ХАР: −1 0,5 80 001b5b26
Welding goggles Welding goggles worn Очки сварщика1 ВСП: +1 0,3 10 000787d9
Fo4 sunglasses Fo4 sunglasses worn Солнечные очки ВСП: +1 0,1 7 000e628a, 0004a5202
Patrolman sunglasses Patrolman sunglasses worn Тёмные очки патрульного ВСП: +1 0,1 8 001738aa
Не отображаются на персонаже (вырезано) Icon cutДетали роботов3 ВСП: +1 2 14 0022f0dd
  • 1 Данные очки можно надевать на Псину. Однако это не меняет его характеристики
  • 2 Эти очки носит Дьякон. Ничем, кроме ID, не отличаются от обычных солнечных очков
  • 3 При взятии или добавлении в инвентарь консольной командой additem ID не появляются в списке предметов, так что надеть их не получается. Нужно дополнительно использовать команду player.equipitem ID. Визуально видно их всё равно не будет, но ВСП добавится и в инвентаре Пип-боя будет видно, что на персонажа надеты очки. При этом сверху можно надеть ещё и любые обычные очки.

Особое снаряжение Править

Данное снаряжение можно использовать, но не для экипировки Выжившего. Оно не предназначено для людей.

Броня собаки Править

Предназначена для четвероногого напарника Псины. Не имеет показателей защиты и эффектов, а так же возможности модернизации элементов. Единственное назначение — декоративное..

Броня супермутантов Править

Снаряжение для Силача, напарника-супермутанта. Отличается характерным для такого типа брони малым разнообразием и невысокими показателями параметров в виду самой «суперности» носителей. Поскольку супермутанты обладают иммунитетом к радиации, то на данном типе брони отсутствует сопротивление к ней. Весь ассортимент такого снаряжения не модернизируется и не имеет особых эффектов.

Легендарная броня Править

Элементы брони, обладающие т. н. «легендарными» свойствами, которые не исчезают независимо от модификаций. Найти их можно как в четко определенных местах, так и получить при убийстве т. н. «легендарных» врагов (помеченных звездой и приставкой «легендарный» перед именем).

Примечания:

  • данные элементы брони легко опознать по значку в виде звезды после названия. Вне зависимости от дальнейших модификаций и переименования оружия звёздочка не пропадет. Кроме того, над характеристиками такой брони будет прописан бонус от его легендарного свойства;
  • аналог легендарных свойств нельзя получить с помощью модификаций;
  • при модификации легендарные элементы брони, как и обычные, меняют свое название.
  • в ранних версиях игры элементу брони присваивалось случайное легендарное свойство при убийстве легендарного врага. Таким образом, можно было путём сохранения и загрузки попытаться получить нужное свойство.
  • начиная с версии 1.1.30, при загрузке сохранений свойство легендарной брони, как и сама броня, не меняется. Она добавляется в момент обнаружения легендарного существа, и обновить броню (как и само легендарное существо), можно только загрузившись до момента присвоения «легендарности». Например, до быстрого перехода. Также это работает при загрузке автосохранения на входе в отдельную локацию (внутрь помещений).
  • Имеет улучшенные показатели защиты (~20 %) от баллистического и энергетического оружия, по сравнению с обычным элементом брони.

Уникальная броня и одежда Править

Различные костюмы и элементы комплектов брони, встречающиеся в игре в единственном экземпляре. Если уникальные костюмы можно найти у значимых персонажей, получить в награду за задание, или найти в определённом месте, то уникальные элементы брони (за парой исключений) разбросаны по магазинам Содружества и их можно лишь купить за очень большие деньги.