ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня легата — уникальная броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Броня легата представляет собой качественную реплику какой-то древнеримской брони, предположительно, принадлежавшей кому-то из командиров легиона. Она разительно отличается от обмундирования других легионеров, собранного из попавшего под руку барахла и частей от другой брони. Это полный доспех — он состоит из стилизированного под мужской торс, покрытого вмятинами панциря, полностью закрывающего грудь и живот владельца, наплечников, нарукавников, защищающих предплечья и бицепсы; ноги защищены потёртыми наголенниками, набедренниками, полностью защищающими бедра. Имеется также короткий плащ в отличном состоянии. К поясу крепится кольцо, в которое при необходимости продеваются петли на краях плаща, чтобы не мешался. Шлем имеет красный гребень-«щётку», расположенный поперёк, и гребень-лезвие, расположенный вдоль шлема; его забрало выполнено в виде сурового мужского лица с бородой и усами — предположительно, древнегреческого бога войны Ареса/древнеримского бога войны Марса.

На самом деле, это не совсем броня — это всего лишь её довоенная копия для реконструкции поединков. Все части брони изготовлены из тяжёлой кованой стали — от этого броня имеет очень большой вес, и тем не менее, степень защиты оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что выглядит она действительно красиво, в соотношении «вес-защита» она однозначно проигрывает большинству до- и послевоенных представителей персональной брони, изготовленных из лёгких композитных материалов и при этом предоставляющих не в пример лучшую защиту.

Характеристики Править

Это очень тяжёлая броня — по весу она превосходит даже силовую. Тем не менее она имеет крайне низкий для своего веса ПУ, а отсутствие хотя бы примерных аналогов для починки вынуждает Курьера прибегать к помощи специалистов. В послевоенном мире копия древнеримской брони вряд ли заинтересует какого-нибудь торговца, так что даже выгодно продать этот доспех не удастся. Тем более, что без использования консольных кодов и фанатских модификаций получить можно только шлем, да и то, только в самом конце игры.

Местонахождение Править

Эту броню носит легат Ланий (Лагерь Легата).

Примечания Править

  • Эта броня не является фракционной — солдаты НКР не будут атаковать Курьера в этой броне.
  • Шлем легата можно снять с трупа Лания, а вот сам доспех можно получить и надеть только с помощью консоли.
  • Похожие шлемы можно снять с трупов именованных меченых в Разломе, например, больше всего похож шлем Пильщика

Появление Править

Броня легата появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править