ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня охраны Убежища 34 (англ. Vault 34 security armor) — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня представляет собой обыкновенный комбинезон Убежища, укомплектованный перчатками, лёгким бронежилетом и шлемом с прозрачной маской. С воротничка комбинезона спорота нашивка с номером Убежища. Эта броня ничем не отличается от аналогичных из других Убежищ — например, брони охраны Убежища 101, и предназначена для охраны правопорядка или подавления возможных беспорядков среди замкнутых сообществ, живущих в Убежищах. Единственное отличие этой брони от брони 101 — на ней видны чёрные пятна грязи.

Характеристики Править

Эта броня даёт высокий ПУ, равный защите брони охраны Сьерра-Мадре, и имеет небольшой вес. К сожалению, эксплуатация этой брони в тяжёлых условиях Пустоши не предусматривалась, поэтому данная броня имеет небольшой запас прочности. Она может быть отремонтирована при помощи боевой брони и её разновидностей.

Из-за низкой стоимости броню очень выгодно чинить у торговцев.

Местонахождение Править

Убежище 34 — эта броня может быть найдена в оружейной и в комнатах охраны.

Разновидности Править

Комбинезон Убежища.

Заметки Править

  • Гули, в которых превратилась охрана Убежища 34, также носят эту броню, но снять её с них нельзя.
  • Ремонт этой брони стоит гораздо дешевле ремонта боевой брони, поэтому выгоднее ремонтировать её за деньги.

Появление Править

Броня охраны Убежища 34 появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править