ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня рейнджера-патрульного НКР — броня Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта броня похожа на усиленную боевую броню второго поколения, однако в сохранившихся после войны документах не упоминается. Это заставляет предположить, что броня рейнджера-патрульного произведена уже после войны Новой Калифорнийской Республикой на основе чертежей боевой брони для патрульных подразделений своих рейнджеров. Эта броня состоит из панциря, изготовленного из того же сложнополимерного материала, что и другие представители боевой брони, и вероятно, так же надевается поверх пуленепробиваемого костюма; наплечники являются частью панциря, в отличие от съёмных в боевой броне, руки и предплечья защищены рукавицами из пуленепробиваемого материала, таз и бёдра владельца брони прикрыты специальными пластинами из того же материала, что и панцирь; колени и голени защищают соответствующие части брони. Слева на панцире можно заметить ножны, в которые вложен нож с чёрной рукоятью; на спине брони имеется контейнер для воды.

Характеристики Править

Эта броня предоставляет лучшую защиту, чем броня НКР, но меньшую, чем боевая броня рейнджера НКР, хотя при этом легче обеих. В то же время, она имеет высокий запас прочности, хотя для ремонта требует помощи специалиста. К достоинствам также можно отнести низкую стоимость; эта броня даёт своему носителю статус гражданина НКР.

Местонахождение Править

Появление Править

Броня рейнджера-патрульного НКР появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править