ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Броня центуриона Легиона — броня в Fallout: New Vegas.

Описание Править

« Это доспехи центуриона. Тебе выпал редкий случай видеть ее не запятнанной кровью низкородных. »

— Центурион Аврелий из Феникса

Эта броня состоит из частей брони, захваченной Легионом в бою, и представляет собой настоящий путеводитель по группировкам Мохаве: шлем снят с головы супермутанта; правое предплечье и наплечник когда-то были частью силовой брони T-45d (причём именно брони Братства, а не НКР — у восстановленной силовой брони НКР нет наплечников); левое предплечье и наплечник с патронным поясом— от брони НКР; панцирь снят, вероятно, с того же супермутанта, что и шлем; наголенники и наколенники были когда-то частями боевой брони какого-то наёмника, набедренники, защищающие бёдра центуриона с внешней стороны— от патрульной брони рейнджера НКР, а обе перчатки позаимствованы у кожаной брони.

Несмотря на то, что собрана эта броня из чего попало, её части аккуратно и надёжно подогнаны друг к другу— оружейники Легиона прекрасно знают своё дело.

Характеристики Править

Будучи собранной из подручных средств, эта броня даёт отличную защиту, хотя тяжела, и не особенно прочна— хотя может быть отремонтирована в полевых условиях любой другой бронёй Легиона. Эта броня даёт своему носителю статус члена Легиона.

Так же не ясно, удалены ли элементы с трофейной силовой брони.

Местонахождение Править

Появление Править

Броня центуриона Легиона появляется только Fallout: New Vegas.