ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Будущее в тумане (англ. Future Imperfect) — основной квест Fallout 3, завершающий обучающую часть. По завершении этого квеста Одинокий Путник получит достижение в версиях игры для Xbox 360 и ПК или бронзовый трофей в версии для PlayStation 3 КОЗОпас (англ. The G.O.A.T. Whisperer).

Прохождение Править

Квест начинается после разговора с папой в его кабинете. Он уговаривает главного героя пойти в класс и сдать экзамен К.О.З.А. Сын может сделать попытку отказаться сдавать экзамен, притворившись, что «плохо себя чувствует», и тогда ему придётся выслушать коронную фразу папы: «Когда я начинал изучать медицину, первым делом меня научили, как распознать воспаление хитрости у ребёнка, который не хочет сдавать контрольную». Главный герой получает задание: «Пройти в класс и поговорить с мистером Бротчем об экзамене».

Пупс «Медицина» стоит на папином столе, и это одна из трёх возможностей приобрести его, и самая простая, между прочим.

Подойдя к классу, трудно не заметить, что Буч Делория и его банда, «Туннельные змеи», пристают к Амате. Есть несколько вариантов развития ситуации: Путник может уговорить Буча, пройдя проверку на красноречие, отстать от Аматы, а то они получат от Смотрителя. Это позволит получить положительную карму. Кроме того, для получения положительной кармы, можно убедить Уолли Мака в том, что в настоящее время Буч использует его как лакея, что приведёт к выходу из банды его и Пола Хэннона. Еще один вариант с положительной кармой — пригрозить Бучу, что он будет иметь дело с вами, или просто подраться с Бучем или его бандой. Если будет выбран последний вариант, то после того, как здоровье Путника или Буча снизится до 50 %, драка прекратится. Единственный вариант с отрицательной кармой здесь — это дать Бучу повод для издёвок над Аматой, поскольку «она очень переживает из-за своего веса». И в этом cлучае остаётся возможность убедить Уолли Мака покинуть банду Буча. Кроме того, главный герой может совсем проигнорировать этот инцидент, без последствий для своей кармы.

После входа в класс, к Путнику подойдёт мистер Бротч. Если спросить, действительно ли необходимо пройти тест, он позволит пропустить его и выбрать основные навыки напрямую. Однако при этом достижение не зачтётся. В противном случае, Путник должен сесть за стол, после чего начнется К.О.З.А. (см. список вопросов и ответов, влияющих на результаты теста). Если основные навыки получились неподходящие, то они могут быть изменены, если поговорить с мистером Бротчем после теста.

Выход из класса после выбора основных навыков приведёт к завершению квеста, и инициализирует начало следующего — Побег!.

Заметки Править

  • Если пропустить тест К. О. З. А. и не сдавать его, выбрав соответствующую опцию диалога с мистером Бротчем, то не удастся получить соответствующее достижение «КОЗОпас».
  • Если дождаться завершения теста и встать неподалёку от стола мистера Бротча, то можно узнать результаты сдачи теста другими.
    • Амата — прямая дорога в администраторы, видимо, и тут её отец как-то использовал своё влияние.
    • Буч — станет парикмахером. Буч с этим конечно не согласен, и заявляет, что это враньё. Однако во время возвращения в Убежище 101 он сможет изменить причёску Одинокого Путника; если выбран вариант открыть дверь Убежища, то Буч заметит: «Это ж просто сбыча мечт! Нету больше парикмахера Буча, есть Буч, Гроза Пустошей!».
    • Пол Хэннон — уготована должность инженера.
    • Кристина Кендалл — поступит в Ремонтный отдел. Они с мамой спорили, в чём же её призвание: наука или семейная экономика.
    • Сьюзи Мак — займётся преподаванием. Что неудивительно, с учётом её дара ладить с людьми, в том числе и с Бучем.
    • Уолли Мак — уйдёт из класса, не сдавая результаты теста, на что мистер Бротч заметит: «Да будь я проклят… Вот же мелочь пошла, а… и почему я не додумался до этого, когда мне было шестнадцать?» В конце концов Уолли станет офицером охраны.
    • Фредди Гомес — всё ещё будет пытаться справится с вопросами теста, однако невозможно узнать, кем же он станет.
  • Если активировать терминал в офисе, с которого начинается квест, то появляется возможность узнать об эксперименте, который проводили папа и Джонас и который имеет отношение к проекту «Чистота».
  • С момента выбора основных навыков после сдачи теста «КОЗЫ» — и до момента, когда удастся вручную изменить их при выходе из Убежища 101 — можно выбрать те навыки, которые пригодятся при выполнении квеста «Побег!», а затем, при желании, изменить их на нужные в игре. Например, персонаж, выбравший «Холодное оружие» в качестве призового навыка, может воспользоваться бейсбольной битой для борьбы с офицерами охраны во время побега, и затем изменить «Холодное оружие» на другой, более нужный навык.

За кулисами Править

Английское название квеста «Future Imperfect» было использовано в качестве названия многих историй (в том числе эпизода Star Trek), когда имеет место неизвестность будущего. Это название одного из времён в английском языке, выражающего длительное незавершённое действие в будущем: I will be doing smth.

Баги Править

  • (ps3) Icon ps3 На ранних версиях игры квест имеет тенденции сбиваться на моменте проведения теста. Сбои были исправлены в последних патчах[проверено].
  • (ps3) Icon ps3 (xbox360) Icon xbox360 Мистер Бротч может не обратиться к Одинокому Путнику после того, как тот войдёт в класс. Это может произойти, если Путник даст отпор двум или более членам Туннельных змей, когда они будут приставать к Амате[проверено].
  • (xbox360) Icon xbox360 Если Одинокий Путник сядет за вторую парту по правую сторону от входа, то может произойти сбой — студенты будут что-то писать в своих бумагах и больше не будет происходить иных действий. Исправляется загрузкой более раннего сохранения и по возможности Путник должен занять другую парту[проверено].
  • (pc) Icon pc В классе можно беспрепятственно и без потери кармы избить до потери сознания любого члена банды Туннельных змей и остальных находящихся в классе, при этом сопротивления оказывать они не будут[проверено].
  • (xbox360) Icon xbox360 Если Одинокий Путник вступает в драку с Туннельными Змеями и на моменте сдачи теста сидит за последней парте справа, то во время начала сдачи КОЗЫ он может встать и выйти из классной комнаты[проверено].
  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Существует редкий момент, когда один из сдающих КОЗУ учеников не будет занимать место за партой, таким образом экзамен не начнётся. Исправляется путём перезагрузки игры на моменте до начала сдачи экзамена[проверено].
  • Амата может не сдавать КОЗУ из-за попытки Одинокого Путника поговорить с ней на моменте вставания со своего места за партой. Амата скажет, что рада окончанию экзамена и позовёт Путника в столовую[не подтверждено 347 дней].

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики