ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Бункер Бета (англ. Bunker Beta) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это оперативная база Нового Братства Стали, расположенная на территории штата Иллинойс, севернее Мэйкомба.

Предположительно, этот подземный бункер был построен ещё до войны и впоследствии обнаружен и восстановлен членами Братства Стали (не исключено, что его координаты находились в Бункере Альфа). Прежнее назначение этого сооружения неизвестно.

Нет никакой информации о том, что данная база Братства не включает в себя (помимо бункера) иных подземных или наземных сооружений, однако достоверно установлено наличие у базы внешнего поста охраны[1].

История Править

После того, как в начале 2197 года Братство разгромило основные банды рейдеров в окрестностях Великих озёр, в этот бункер перенесли ставку военного командования (впоследствии, после нейтрализации угроз в регионе, вслед за линией фронта военные переместились дальше на Запад, однако база продолжала использоваться и в последующем — предположительно, в виде военно-административного центра управления подконтрольными территориями, для обучения новобранцев и в качестве транзитной базы снабжения).

Обитатели Править

В бункере можно встретить представителей различных категорий Братства Стали: воинов (подразделение внутренней охраны и личный состав иных отрядов в промежутках между заданиями, на отдыхе или на лечении), техников, исследователей и старейшин. Общая численность гарнизона неизвестна, но можно отметить, что здесь обустроены две казармы на 84 спальных места и госпиталь на 8 коек.

Должностные лица и персонал Править

  • Генерал Саймон Барнаки.
  • Интендант (квартирмейстер) — Калигари: ответственный за материально-техническое обеспечение и снабжение.
  • Йомен: ответственный за распределение личного состава по боевым отрядам.
  • Медик: сначала опытный хирург Цельсий, а затем его ученик, Джеффри.
  • Механик по имени Пек.

Кроме того, в промежутках между заданиями в бункере можно встретить:

Появление Править

Бункер Бета появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. при попытке атаковать обитателей бункера со стороны входа появляются четверо бойцов в Моторизованной броне (Power Armor) и двое в экзогенной броне (Environmental Armor)
Stroken BoS Emblem