ФЭНДОМ

Gametitle-VB

Бункер Мэксона (англ. Maxson Bunker) — локация Van Buren.

Описание Править

Довоенный бункер, построенный американским сенатором Тоддом Питерсоном для спасения своей семьи в случае ядерной атаки Китая. К несчастью, война застала его врасплох, и он так и не смог им воспользоваться. Хоть бункер и оказался заброшенным, знание о его местоположении передавалось в семье Питерсона из поколения в поколение, пока информацию о бункере не получил Роджер Мэксон, который и передал её Братству Стали.

Бункер планировалось использовать как плацдарм для исследования восточных территорий. Однако, когда началась война Новой Калифорнийской Республики и Братства Стали, бункер начал использоваться для атак на дамбу Гувера, захваченную НКР. Война дорого обошлась обеим сторонам. Братство имело на вооружении передовые технологии, но сильно проигрывало НКР в численности. Из-за этого боевые действия в конце концов зашли в тупик. Долгое противостояние ослабило обе стороны, хотя в конечном итоге Братство пострадало больше.

Братство всегда считало себя элитной организацией, имеющей лучших солдат и оружие. Тот факт, что большая группа плохо обученных и вооружённых солдат может успешно противостоять их атакам, оказался сильным ударом по боевому духу членов Братства. Война начинала казаться бессмысленной тратой людей и ресурсов. Многие из Братства дезертировали, бежав в пустыню и оставив бункер на попечение немногих твердолобых патриотов организации.

В разгар этих событий появилась подпольная группа бывших солдат Братства, называющая себя «Кругом Стали». Эта группа совершала набеги на караваны и поселения, практиковала конфискацию всех найденных высокотехнологических предметов. Судя по их убеждениям, они делали это во имя спасения человечества от себя самого.

История Править

В 2067 году сенатор Тодд Питерсон, предчувствуя начало ядерной войны, решил построить бункер, чтобы спрятать там свою семью в случае войны. Сенатор был богатым человеком, но даже ему не хватило средств для завершения такого проекта. За помощью пришлось обращаться к компании «Посейдон Ойл» и теневому правительству, называющему себя Анклавом. Для постройки бункера выбрали юг Колорадо.

Спустя 10 лет после завершения строительства война с Китаем переросла в ядерную бомбардировку. Сенатор Питерсон в этот момент был в Вашингтоне, и падение бомб оказалось для него полнейшей неожиданностью. Он всё же попытался собрать всю семью и добраться до бункера, но личный самолёт так и не достиг пункта назначения. Бункер так бы и остался никому не известным, если бы не выживший член семьи сенатора Бен Шиллинг.

В 2077 году капитан Роджер Мэксон покинул военную базу Марипоза и отправился к секретному бункеру, что находился в области Лост-Хиллза, чтобы основать там новую военную организацию. Он привёл с собой группу последователей, состоящую из военных и учёных. В этой группе находился и капрал Бен Шиллинг. Именно он рассказал Братству о бункере сенатора Питерсона.

В 2231 году процветающим тогда Братством Стали руководил Джереми Мэксон. Джереми решил, что Братству пора расширить своё влияние на восток. Для этого был послан отряд из пяти паладинов с целью найти бункер Питерсона. Командир отряда Андреа Бриксли обнаружила бункер и отключила его системы безопасности. Спустя некоторое время бункер снова стал пригодным для использования. Следующие десять лет она и её напарники продолжали исследовать восток и устанавливать дружеские отношения с многочисленными местными племенами.

В 2242 году Джереми Мэксон переименовал бункер в честь своего знаменитого предка Роджера Мэксона и отдал приказ о его заселении. Андреа Бриксли была назначена главой фракции Братства в бункере. Те, кто входил в её команду, также получили звания старейшин. Через некоторое время началась война с НКР.

Война растянулась на многие годы. Братство рассчитывало на быструю победу, но сколько бы врагов они не уничтожили, НКР, казалось, могла восполнить все потери. У Братства же не было такой возможности. Из-за чрезмерной элитарности организация не могла себе позволить частых пополнений рекрутами. Вскоре стало предельно ясно, что Братство было обречено на гибель — войско НКР сильно превосходило их в числе. Боевой дух в бункере пошатнулся, а исход войны казался всё более и более мрачным. В конце концов, произошло неизбежное — началось дезертирство.

В попытке положить конец войне раз и навсегда Братство стало использовать новое, недавно обнаруженное устройство для маскировки. Устройство генерировало вокруг носителя особое энергетическое поле, искривляющее лучи света, делая пользователя практически невидимым. Применение стелс-боя позволило разведчикам Братства проникать глубоко в тыл противника и собирать там информацию. Но вскоре выяснилось, что использование этих устройств имело сильные побочные эффекты — паранойю, галлюцинации, иногда даже шизофрению. Братство запретило использование стелс-боев и снова начало проигрывать войну.

Ко всему прочему прибавилась ещё одна проблема: как оказалось, о побочных эффектах стелс-боев узнали только после того, как испытали эти устройства на одном из отрядов. После реформирования отряда у большинства бывших членов начался психоз, и они устроили заговор, украли все опытные образцы стелс-боев, сбежали из бункера и основали подпольную группу, известную как «Круг Стали». Их целью стало возвращение потерянных технологий и восстановление Братства любой ценой.

Появление Править

Бункер Мэксона должен был появиться в Van Buren.

За кулисами Править

Хотя, согласно дизайнерскому документу, бункер Мэксона должен находиться на юге Колорадо, на найденной в файлах игры карте он обозначен в Аризоне.

Галерея Править

Источники Править

Maxson Bunker design document

См. также Править

Хидден-Вэли

Появление Править

Бункер Мэксона появляется только в Van Buren.

Stroken BoS Emblem
Бункер Мэксона