ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Бункер Оставшихся (англ. Remnants bunker) — локация Fallout: New Vegas, небольшой форпост Анклава на пустошах Мохаве, служивший для дозаправки винтокрылов.

Расположение Править

Это небольшое подземное сооружение находится к северо-западу от поста рейнджеров «Фокстрот» и к востоку от Джейкобстауна. Примечание: стрелка индикатора на компасе, обозначающая бункер, появляется в северном направлении рядом с химической лабораторией Ред-Рока, но добраться до бункера через эту локацию нельзя из-за слишком высоких гор. Попасть к Оставшимся можно, если обойти горы с востока и двигаться по дороге на Джейкобстаун.

Также туда можно пройти в ходе выполнения квеста «Бери всё». От места, где лежат яйца касадора, нужно пойти на север

План бункера Править

Описание Править

После входа в бункер коридор ведёт вниз по длинной лестнице в ангар, где стоит винтокрыл Анклава VB-02, на котором полетит Дейзи Уитмен во время финальной битвы за дамбу Гувера.

Кроме того, в ангаре есть несколько костюмов силовой брони Оставшихся, но не все из Оставшихся носят её. Например, доктор Генри и Джуда Крегер одеты в костюм учёного Анклава и униформу офицера Анклава.

Обитатели Править

Бункер принадлежит выходцам из Наварро.

Квесты Править

«Давние времена»

Ценные находки Править

В самом бункере имеется один-единственный шкаф с боевой бронёй. Но по завершении квеста обитатели бункера научат носить силовую броню и вручат силовую броню Оставшихся.

Заметки Править

  • Для того, чтобы Курьер мог войти в бункер, должен быть выполнен квест «Давние времена».
  • После завершения квеста главный герой не сможет войти в командную комнату бункера.
  • Вход в бункер использует модель входа в Рэйвен-Рок.

Галерея Править