ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Бункер ШПУ Хоупвиль (англ. Hopeville silo bunker entrance) — локация Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

После прохождения локации «Крушение в каньоне» Курьер достигает входа в бункер Хоупвиль. Шахтная пусковая установка баллистических ракет Хоупвиль представляет собой громадный трёхуровневый комплекс технических и служебных помещений, простирающийся под землёй вдоль всей территории Разлома, включая шахту с незапущенной ядерной ракетой. Во время Великой войны персонал базы подвергся радиационному заражению с последующей гулификацией. После самоубийства командующего базой генерала Мартина Ретслафа оставшиеся в живых покинули сооружение, оставив охранные системы в рабочем состоянии. Впоследствии, уже во времена противостояния НКР и Легиона Цезаря, Меченые не раз пытались пробраться в заброшенный комплекс и гибли при столкновении с турелями и охранными ботами. К моменту прихода в бункер Курьера основные электрические цепи обесточены, но система безопасности продолжает оставаться активной.

Квесты Править

Пусковая установка

Ценные находки Править

Появление Править

Бункер ШПУ Хоупвиль появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.