ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FB

Буровая установка Посейдон Энерджи (Центр управления Анклава в официальных записях Анклава) (англ. Enclave Oil Rig) — локация Fallout 2.

Описание Править

Довоенная буровая платформа для подводного бурения в Тихом океане, в 175 милях от побережья Калифорнии. Штаб-квартира Анклава.

История Править

На фоне финансового краха и рекордного роста цен на бензин Соединённые Штаты Америки опередили Китай, захватив последнее известное месторождение нефти[1][2]. До недавнего времени оно считалось недоступным, так как залежи располагались в тысячах футов под дном океана. Китайская сторона опережала Штаты на несколько месяцев, однако серия несчастных случаев на китайской буровой сорвала их планы, и американцы выиграли гонку на создание платформы.

Вероятно, американская платформа изначально проектировалась в сотрудничестве с Анклавом — тайным милитаризированным «теневым правительством», которое должно было взять на себя управление страной в случае ядерного конфликта. Платформа должна была стать самодостаточной мощной военной базой, с тяжёлыми промышленными объектами и высококлассным исследовательским и медицинским обеспечением.

Проходившие впоследствии[3][2] нефтяные переговоры между державами были сорваны, когда президент США сделал официальное заявление, что последний запас углеводородов будет использован только Штатами, и нефть не будут ни обменивать, ни продавать другим странам.

Не позднее весны 2077 года пресс-центр Белого дома был распущен, а правительство Соединенных Штатов во главе с президентом тайно переместилось на буровую вышку «Посейдон Энерджи» у побережья Сан-Франциско.

После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий.

В 2215 году по распоряжению президента учёные Анклава приступили к работе над усовершенствованной версией силовой брони. Были разработаны и испытаны многочисленные прототипы[4].

В марте 2220 года конгрессмен Дик Ричардсон был избран на должность президента на первый пятилетний срок при помощи и прямом политическом давлении его отца[4].

Лишь в 2230-х годах вооружённые силы Анклава, экипированные новой силовой бронёй, занялись разведывательной деятельностью на континенте. 20 июля 2236 года разведка обнаружила полуразрушенную военную базу Марипоза. Учёные приступили к исследованиям базы, а штурмовые отряды начали прочёсывать пустошь в поисках рабов, которых предполагалось использовать для расчистки пути к ёмкостям с ВРЭ. В рейдах принимал участие 25-летний Фрэнк Хорриган, недавно уволенный с Президентской секретной службы. В сентябре приступили к раскопкам на военной базе. Рабочие добрались до ёмкостей с ВРЭ, и у людей начали проявляться признаки мутации. Образцы вируса были отправлены на нефтяную вышку с целью дальнейшего исследования. Фрэнка Хорригана, также контактировавшего с вирусом, направили в лабораторию на обследование.

В январе 2237 года, заполучив данные, касающиеся ВРЭ, военные покинули базу, оставив отряд для её зачистки. Однако супермутанты, используя спрятанное Мельхиором оружие, превратили этот отряд в пепел, понеся при этом значительные потери. Но в последний момент бойцам Анклава удалось взорвать вход в Марипозу и запечатать супермутантов внутри.

По прибытии образцов вируса на нефтяную вышку учёные немедленно приступили к работе. В процессе экспериментов было обнаружено, что на основе ВРЭ можно создать невероятно мощный и смертельный токсин. Тем не менее, для продолжения дальнейших исследований требовались тест-группы двух типов. Первая должна была состоять из людей, не подвергавшихся воздействию радиации, а вторая — из живущих по всей территории континента, страдающих от воздействия радиации и ВРЭ долгие годы. Для последней группы идеально бы подошли, например, обитатели Арройо.

Fallout 2 Править

15 мая 2242 года Анклав посылает закодированное сообщение в Убежище 13, активировав его центральный компьютер и объявив, что пора покидать Убежище. На следующий день прибывшие на винтокрылах бойцы открывают входную дверь Убежища, захватывают его обитателей и вывозят на буровую установку.

20 июля[5] Анклав нападает на Арройо. Соплеменники Избранного взяты в плен и также доставлены на буровую установку.

Вскоре, после получения химическим отделом Анклава всех необходимых данных, Чарльз Кёрлинг разработал собственный штамм ВРЭ, ставший известным как «Кёрлинг-13». Все сотрудники Анклава прошли необходимые прививки, началась подготовка к распылению культуры вируса в атмосфере для уничтожения постъядерной популяции всего континента.

Осенью того же года[4] Избранный полностью восстанавливает работоспособность нефтяного танкера, и вместе с супермутантом Маркусом[6] проникает в центр управления буровой, чтобы спасти похищенных соплеменников из Арройо и обитателей Убежища 13. Он убивает президента Ричардсона и Фрэнка Хорригана, вызывает сбой в работе системы охлаждения реактора и освобождает пленников. Вместе со спасёнными он отплывает на танкере обратно в Сан-Франциско, попутно наблюдая ядерный взрыв, уничтоживший буровую платформу.

Во время саботажа некоторые из обитателей установки успевают эвакуироваться в Наварро[7].

Планировка Править

Массивная структура нефтяной вышки имеет многочисленные удобства для промышленного производства, исследований и разработок, технического обслуживания винтокрылов и так далее. Но в локации можно посетить только небольшую часть буровой установки.

Док буровой Править

Fo2 Oil Rig Dock

Добро пожаловать в Анклав

Вход на буровую, большой причал, освещённый жёлтыми прожекторами. Каждый прибывающий корабль причаливает здесь, в том числе и СКП «Вальдез».

Отсюда можно пройти в вестибюль.

Вестибюль буровой Править

Fo2 Oil Rig Entry Hall

Вестибюль укреплён мощными автоматическими турелями, которые разработаны для уничтожения любого, кто попытается проникнуть далее. Пол главного зала составляет массивный рельеф со словом «Анклав», нанесённым на него. В левом нижнем углу находится терминал управления турелями.

Зал соединяется винтовой лестницей с камерами заключения и через коридор с казармами охраны. От лестницы, коридора и дока вестибюль отделяют герметические двери. Если реактор остановлен, дверь на лестницу закрывается.

Здесь проходит финальный бой с Фрэнком Хорриганом.

Казармы охраны Править

Fo2 Enclave Oil Rig Barracks

Место размещения солдат Анклава. Склад, где используется силовая броня T-51b вместо вилочных погрузчиков; казарма с большими тренажёрным залом и санузлом; арсенал, заполненный взрывчаткой; зона отдыха для солдат и жилые помещения командования.

За герметичными дверями находится винтовая лестница на президентский этаж. Пока реактор работает, двери закрыты.

Камеры заключения Править

Fo2 Detention Oil Rig

Тюремные камеры, используемые для содержания жителей Арройо и людей из Убежища 13, а также несколько лабораторий, небольшая клиника и арсенал.

Винтовая лестница соединяет камеры с вестибюлем и президентским этажом, обычная лестница на севере выводит в коридор доступа. Пока работает реактор, герметичные двери открыты.

Коридор доступа Править

Fo2 Oil Rig Trap Level

Ряд небольших комнат с управляемыми компьютером дверями и электрифицированным полом. Пока не найдена правильная комбинация активации компьютеров, двери поймают в ловушку незадачливого путешественника и оставят его на растерзание полу (который наносит Избранному и его напарникам от 20 до 40 урона электричеством каждую игровую секунду). Две комнаты по бокам совмещают в себе арсеналы и зону отдыха для солдат. В одной из них, в камере с табличкой, можно найти ГЭКК в одном из шкафчиков.

Винтовые лестницы ведут к камерам и на президентский этаж.

Президентский этаж Править

Fo2 Oil Rig Presidential Quarters

Главные офисы президента Дика Ричардсона, вице-президента Бёрда, секретаря Ричардсона и другой элиты Анклава. Также содержит ядерную бомбу, военную комнату, конференц-зал и медицинские учреждения, где производится тестирование ВРЭ.

Винтовые лестницы соединяют этаж с камерами и коридором доступа, а задняя лестница — с реакторным этажом.

Реакторный этаж Править

Fo2 Oil Rig Reactor Level

Самый нижний этаж установки. Здесь находятся центральный компьютер, энергогенераторы буровой установки, небольшие бараки, и несколько учёных и гражданских для поддержания работоспособности генераторов и центрального компьютера. Уровень доступен только через лестницу на президентском этаже.

Система защиты Править

Как военная база, буровая была сильно защищена — Капитан А. Рон Майерс указывает на пушки Посейдона, которые способны взорвать корабль размером с танкер, если протокол IFF не активен. Скорее всего, были представлены зенитные орудия, в дополнение к значительному флоту винтокрылов[8].

Внутри, помимо агентов Секретной службы и солдат, оснащённых улучшенной силовой бронёй, разветвлённой сети охранных турелей (двойные миниганы .223 калибра), также присутствуют роботы-часовые, готовые уничтожить любого врага[9].

Жители Править

Буровая установка была домом для лучших умов Америки и «чистых» людей, по крайней мере теоретически. На практике, годы изоляции и пропаганды сделали обитателей декадентами, ксенофобами и крайне опасными для посторонних, в частности — солдат.

Очевидно, идентификацией были «классы». Персонал носит синие и жёлтые комбинезоны, одинаковые по дизайну с комбинезонами убежищ Волт-Тек, и безоружны. Члены научного отдела носят халаты и вооружены личным оружием (обычно лазерными пистолетами), в то время как военные (в том числе «Секретная служба») используют силовую броню T-51b и Гаусс-винтовки M72 или улучшенную силовую броню и различное тяжёлое вооружение.

Президент безоружен, однако имеет самый важный актив на буровой — президентскую карту доступа, дающую ему полный контроль над системами управления платформой.

Заметки Править

  • Компьютер в Наварро даёт координаты буровой платформы: 37 градусов 18 минут северной широты и 120 градусов 7 минут западной долготы[10].
  • В левом арсенале коридора доступа расположен ещё один терминал управления турелями. На реакторном этаже такими терминалами являются практически все компьютеры, кроме трёх у реактора.
  • При достаточном уровне навыка «Ремонт» и наличии инструментов у Избранного или его напарника можно попробовать перерезать провода, торчащие из стены в правой нижней комнате коридора доступа (проверка навыка со штрафом в 30 %). В случае успеха пол будет отключён и перестанет наносить урон, а Избранный получит 1000 очков опыта.
  • Буровая установка и Анклав упомянуты в записях терминалов здания «Бостон Бьюгл».
  • Если у Избранного высок навык «Наука», а один из основных навыков небоевой и превышает 99 %, он может попытаться отремонтировать любой терминал управления дверями. Если ему повезёт (проверка Науки со штрафом в 20 %), он получит награду в зависимости от того, какой основной навык из небоевых максимален.

Появление Править

Буровая установка Посейдон Энерджи появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 и Fallout Bible.

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. По неточным данным 11 января 2073 года.
  2. 2,0 2,1 Крис Авеллон в Библии Fallout не советует доверять электронным источникам Сьерры: «Принято считать, что базы данных и другие данные Подразделения могли пострадать от какого-то повреждения или сбоя во внутренних часах базы».
  3. По неточным данным 24 июня 2074 года.
  4. 4,0 4,1 4,2 Библия Fallout.
  5. Считается, что событие наступает либо в эту дату, либо в момент получения Избранным ГЭКК.
  6. Маркус подтверждает своё участие в этом деле при разговоре с Курьером.
  7. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 41. Об этом также упоминают доктор Генри и Джуда Крегер из Оставшихся в Fallout: New Vegas.
  8. Фактическое число винтокрылов неизвестно, но они, вероятно, составляют более ста единиц, так как перевезли всех обитателей Убежища. Также, вероятно, на нефтяной вышке были установлены анти-МБР лазеры, похожие на те, что установлены в Нью-Вегасе у мистера Хауса
  9. Вполне возможно, что буровая была самым защищённым местом во всей постъядерной Америке.
  10. На самом деле примерно в этих координатах находится город Марипоса.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)
Места действия игр серии Fallout