ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Добро пожаловать в бутик "Шик". Я его владелица, Лидия Монтенегро. Здесь у нас всё самое лучшее, и по таким ценам, которыми не грех потом похвастаться перед друзьями! »

— Лидия Монтенегро

Бутик «Шик» (англ. Boutique Le Chic) — неотмечаемая локация Fallout 3, магазин в Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Бутик расположен под галереями верхнего уровня по левой стороне холла Тенпенни-Тауэр. Попасть туда можно, двигаясь влево от стойки ресепшн.

Владеет бутиком жительница башни Лидия Монтенегро. В ассортименте бутика, как утверждает владелица, «немало уникальных товаров». На полках шкафов и на тумбах стоят кружки, кофейники, различная электроника, вроде терминала и пары телевизоров, пища, вроде сахарных бомб, макарон с сыром, лежат книги и другие предметы, а купить у неё можно почти всё, начиная от вилок, гаечных ключей с металлоломом и сигарет, и заканчивая химией, одеждой и оружием с боеприпасами. За кассой расположен запертый терминал (пароль средней сложности) и сейф (сложный замок).

Квесты Править

Лидию Монтенегро можно принудить покинуть Тенпенни-Тауэр, ограбив сейф в её бутике.

Появление Править

Бутик «Шик» появляется только в Fallout 3.