ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Буэна Виста (англ. Buena Vista) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это небольшой город в долине реки Арканзас, штат Колорадо.

В 2197 году разведчики Братства Стали обнаружили в этой местности действующий реактор, который снабжал энергией большую часть механической армии Калькулятора.

Кроме того, поскольку количество роботов, выходящих из комплекса, превышало количество ранее вошедших, стало очевидным наличие на территории комплекса завода по производству или сборке роботов.

Дизайн и степень сохранности сооружения позволяют предположить, что оно было построено уже после войны (при этом, не исключено, что подземная часть комплекса была создана ещё до войны).

Остатки небольшого лагеря и несколько могил позволяют предположить, что ранее это место было обитаемым (возможно, здесь находился лагерь рейдеров или селение дикарей), однако о судьбе местных жителей сведений не имеется. По всей видимости, они были уничтожены роботами.

Старейшины поручили провести штурм комплекса двум отрядам, однако по неизвестной причине, их действия оказались несогласованны, в результате отряд «Грааль» был уничтожен в полном составе. Тем не менее, задание было выполнено, турбины реактора и «энергоузлы» — разрушены, а производственные линии — остановлены.

В терминалах комплекса были найдены важные сведения о программе, которая управляла действиями Калькулятора — «Протоколе Умиротворения», а также тактико-технические характеристики находившегося здесь шаттла «Проказник», способного «в пять раз расширить дальность действий Калькулятора».

После уничтожения комплекса Калькулятор был вынужден использовать для питания своих машин внутренние мощности Убежища 0, а разрушение завода осложнило производство и ремонт роботов. Вскоре разведка отметила уменьшение количества роботов и снижение активности патрулей.

Характеристика миссии Править

Противник: силы Вычислителя насчитывают 81 машину, в том числе 3 Hover, 27 «пауков», 15 «охранников», 7 «погрузчиков», 23 андроида, 1 «танк», 1 «бегемот», 4 турели.

На вооружении у роботов-«гуманоидов» находятся: 2 пулемёта «Виндикатор», 5 снайперских винтовок, 1 огнемёт, 10 плазменных и 2 лазерные винтовки. Ещё четыре робота вооружены ручными гранатами.

Также, у роботов и турелей имеется значительное количество боеприпасов: 100 шт. патронов калибра 0,50, 4360 шт. 7,62-мм патронов, 970 микрореакторов, 15 единиц топлива к огнемёту, 720 шт. 9-мм бронебойных патронов, 16 осколочных ракет, 34 осколочные гранаты, 34 плазменные гранаты, 8 зарядов пластиковой взрывчатки, 60 шт. кислоты.

Цели и задачи Править

Основные:

  • Уничтожить реактор (35 000 ОО);
  • Уничтожить «энергоузлы» (15 000 ОО).

Дополнительные:

  • Уничтожить как можно больше роботов;
  • Вывести из строя шаттл «Проказник» (31 900 ОО);
  • Найти послушника Перси и переговорить с ним (31 900 ОО).

Трофеи и находки Править

Появление Править

Буэна Виста появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Буэна Виста — реально существующий город в штате Колорадо, США. В дословном переводе с испанского название означает «прекрасный вид».

Галерея Править