ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Быстрая перезарядка позволяет перезаряжать все ваше оружие на 25% быстрее. »

— Описание в игре

Быстрая перезарядка (англ. Rapid Reload) — способность в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Эта способность очень полезна в бою на близкой дистанции, когда времени на перезарядку не так уж и много. Для тех же, кто предпочитает бой на дальней дистанции, эта способность не особенно полезна, поскольку в этом случае времени перезарядить оружие обычно хватает. Способность также довольно полезна для оружия с револьверными магазинами, оружия с маленьким размером магазина (обрез, дробовик караванщика), а также оружия, которое нужно перезаряжать после каждого выстрела (YCS/186, гранатомёт). Ещё эта способность полезна тем игрокам, которые часто меняют тип боеприпасов к своему оружию. Так же эффективна для оружий с медленной перезарядкой. Беcполезна, если вы предпочитаете ближний бой.

Важно заметить, что этот бонус не складывается с эффектом от навыка ловкость. Поэтому если у вас ловкость 10, что дает 50% быстрее перезарядку само по по себе, без способности, и вы взяли эту способность, то скорость перезарядки увеличится на 62,5%, a не на 75%.

ПримечанияПравить

  • Пистолет на картинке — револьвер «Магнум» кал. 44, так как это единственный в игре револьвер с поворотно-откидным барабаном. Однако, перезарядка «Магнума» в игре отличается от того, что показано на рисунке.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики