Викия

Убежище

Быстрое взросление

18 246статей в Убежище
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Gametitle-FO3.png
Основной квест Fallout 3
01 Vault 101 Citizenship Award.png

Быстрое взросление
Growing Up Fast.jpeg
Локации Убежище 101
Кто даёт Папа
Награда Пип-бой 3000
Пневматическое ружьё
Грогнак-Варвар
Детская бейсболка (Довоенная бейсболка)
После квеста Первые шаги
Перед квестом Будущее в тумане
Техническая информация
base id 00014e84
Дополнительная информация
Основные квесты Fallout 3Основные квесты Broken Steel

Быстрое взросление (англ. Growing Up Fast) — второй обучающий квест Fallout 3.

Описание Править

Действие квеста происходит в 2268 году, на дне рождения Одинокого Путника, когда ему исполняется 10 лет. После завершения квеста Путник получает титул Vault 101 Citizenship Award, который является Достижением в версиях игры для Xbox 360 и ПК; и Бронзовой медалью в версии для PlayStation 3. Во время этого квеста вы обучаетесь навыкам общения с другими персонажами и основам боевых действий.

Прохождение Править

Повеселиться на собственном дне рожденья и развлечь гостей Править

Поговорите сначала с Аматой, а затем по очереди с остальными гостями. После того как Бабушка Палмер подарит вам рулет, а робот Энди испортит праздничный торт, Буч потребует отдать ему рулет. Существует несколько путей разрешения этого конфликта: отдать рулет, подраться, оскорбить его мать (что тоже приведёт к драке) или, предвосхищая события, съесть его самостоятельно. В случае драки все гости будут вести себя совершенно невозмутимо, но за вас заступится Офицер Гомес и Амата, после чего можно будет  поговорить с Аматой, отцом и Гомесом по поводу случившегося. Через некоторое время активируется интерком, к которому подойдёт отец и Джонас передаст отцу, что «всё готово».

Найти Джонаса на реакторном уровне Править

Теперь вы можете покинуть кафетерий. Если вы не успеете проскочить мимо Беатрис, то она подарит вам Стихи ко дню рождения. Спуститесь вниз по лестнице, поговорите с Джонасом, дождитесь отца.

Поразить все три мишени из пневматического ружья Править

Возьмите ваш подарок и выстрелите по трём мишеням. Если у вас «вдруг» закончатся все патроны (их не должно быть в инвентаре) отец выдаст вам ещё 25 и скажет что стрелять гораздо удобнее в режиме прицеливания. На время выполнения этого квеста Пневматическое ружьё не изнашивается.

Убить радтаракана из пневматического ружья Править

Убейте вашего первого «настоящего врага». Можно включить режим V.A.T.S. и убить радтаракана одним выстрелом. Опять же, если закончились патроны (необязательно) можно выпросить у отца ещё 30 (и так до бесконечности). После уничтожения противника подойдите к отцу и сфотографируйтесь на память.

Награда Править

Заметки Править

  • Если не прочитать комикс «Грогнак-варвар» до конца квеста, то впоследствии его можно найти в шкафчике в комнате выходца из Убежища, где стартует квест Побег!.
  • Независимо от того, сколько вы стреляли из ружья и сколько патронов накопили, при старте квеста Побег! у вас будет Пневматическое ружьё (его состояние зависит от уровня сложности игры) и только 50 шариков для стрельбы.
  • Вместо того, чтобы спускаться вниз по лестнице к Джонасу, можно подняться дальше и подслушать диалог между Смотрителем и Джоном Кендаллом в ходе которого становится понятно, как Смотритель на самом деле относится к дню рождения Путника (с отвращением).

Интересные факты Править

  • Из всех детей, присутствующих на празднике, только Буч носит Пип-бой 3000. Из этого можно сделать вывод, что все они (включая Амату) младше Одинокого Путника и не достигли 10 лет 13-го июля 2268 года (по словам Смотрителя, Пип-бой вручается в 10 лет).
  • Если во время выполнения подквеста «Убить радтаракана из пневматического ружья» попытаться перебраться через разделяющий Путника и противника шкаф, то ваш персонаж может детским голосом сказать «Кажется, тут чисто» — возможно, это единственная полноценная фраза, которую можно услышать от главного героя.
  • Конфликт из-за рулета — пасхалка, отсылающая к серии «The Elder Scrolls», тоже принадлежащей «Bethesda Game Studios». Ситуация с рулетом и пытающимися его отнять хулиганами предлагалась при генерации персонажа в «TES III: Morrowind», а в «TES IV: Oblivion» и «TES V: Skyrim» рулет присутствует в виде пасхального яйца.

« В городе пекарь даёт вам сладкий рулет. Вы несёте его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трёх парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.

Что вы предпримете?

  • Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?
  • Без вопросов отдаёте ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?
  • Делаете вид, что собираетесь отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечёт их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря.
»

Викия-сеть

Случайная вики